|
|
|
13.09.2005 |
Отдавайтесь профессионалам! В прошлый вторник мы опубликовали рассказ начинающего менеджера из Новосибирска о первом опыте размещения заказа на нанесение логотипа на ручки. И попросили профессионалов прокомментировать и действия менеджера, и те выводы, которые она сделала из своего первого опыта. На нашу просьбу откликнулись трое: Мария Калугина, директор по производству КГ «Petra» (Новосибирск), Елена Мусохранова, менеджер РА «Мир рекламы» (Екатеринбург) и Светлана Сидорова, специалист отдела продаж РПФ «Семицвет» (Екатеринбург).
| |
Не частотой, так охватом?
| |
Федеральное размещение или размещение на федеральных каналах?
| |
Брэндируемость рынка сотовой связи в Москве и Екатеринбурге
| 12.09.2005 |
Реклама без паузы
| |
Рекламу надо изобретать
| |
Реклама должна иметь пол По данным маркетинговых исследований, рекламные бюджеты крупных компаний разделены 50/50 на женскую и мужскую аудитории. Сегодня маркетологи чаще задумываются о значении гендерных символов в рекламе.
| |
Гранд-Медиа-2005 Сегодня в Екатеринбурге открылась 9-я специализированная межрегиональная выставка-семинар «Медиа. Полиграфия. Реклама. Гранд Медиа». Учитывая, что практически одновременно в городе проходит сувенирная выставка, а рекламные агентства в «Медиа» не участвуют уже давно, мы не ожидали такого количества участников.
| 08.09.2005 |
Игорь Ганжа и его "КреаКтив" (1)
| |
Двуликий Януc
| |
Семь мифов директора о рекламе своей фирмы.
| 06.09.2005 |
E-mail маркетинг – с чем его едят? Для многих компаний, использующих или только начинающих использовать Интернет в качестве канала маркетинговых коммуникаций, реклама в Сети ассоциируется, в первую очередь, с баннерами на различных интернет-сайтах. Однако интернет-технологии это не только веб.
| |
Бесплатные СМИ: брать или не брать?! А теперь вообразим себе, перед нами простой рабочий или пенсионер, или представитель "золотой молодёжи", как пожелаете. Напротив этого человека лежат два издания: одно бесплатное, красочно оформленное, броское, а другое точно такое же, но за него просят заплатить в лучшем случае 15 рублей. Какое издание вы думаете, он выберет?
| |
PR-издания: средства массовой информации, инструмент корпоративной идеологии или?.. С некоторых пор понятие «средство массовой информации» стало весьма условным, особенно по части массовости. Не секрет, что тиражи отдельных (даже зарегистрированных, даже городских, даже глянцево-гламурных) печатных СМИ, претендующих на охват значительной аудитории, могут в реальной жизни колебаться от 900 до 2 500 экземпляров. Всего. А тираж заводского «боевого листка» — превышать 5 000 при объеме в четыре полосы А3 формата.
| |
Как ручки могут довести «до ручки» Мы не оставляем попыток организовать на сайте диалог между рекламистами, который приносил бы всем читателями практическую пользу. Одна очень смелая девушка решилась рассказать коллегам о том, с какими трудностями столкнулась при размещении своего первого заказа на сувенирку. Она и сама уже проанализировала свои ошибки, но очень хочет получить комментарии и советы профессионалов.
| 02.09.2005 |
Море пива запретами не осушить
| 31.08.2005 |
Первые звонки
| |
Про индийский дизайн
| |
Творческий подход к рекламоносителям
| 30.08.2005 |
Студенческий конкурс глазами практиков рекламы Екатеринбурга Конкурс «Рекламный образ города глазами молодых» призван, по замыслу организаторов, создать качественное городское рекламное пространство. Нам было интересно узнать, как действующие рекламисты относятся к намерениям как-то оценить и изменить результаты их деятельности в городе.
| |
Ждите ответа Российские компании тратят сотни миллионов долларов в год на построение при помощи call-центров индивидуальных коммуникаций со своими клиентами. Отдачу от этих инвестиций в деньгах выразить сложно, но отказаться от центров телефонного обслуживания уже невозможно.
| 29.08.2005 |
Рекламодатели протестуют против олимпийского закона
| |
Безудержная реклама лекарств создает угрозу здоровью
| |
Счастливого пути, «бегущая строка!» Выезжая за границу, многие из нас видели электронные табло над кабиной водителя в вагонах трамваев и метро Варшавы, Праги, Будапешта, Берлина, Парижа, других западноевропейских столиц... С марта 2005 года подобные рекламные носители стали появляться и в трамваях Екатеринбурга.
| 26.08.2005 |
Автомобильные издания обгоняют рекламный рынок
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|