Гранд-Медиа-2005
Сегодня в Екатеринбурге открылась 9-я специализированная межрегиональная выставка-семинар «Медиа. Полиграфия. Реклама. Гранд Медиа». Учитывая, что практически одновременно в городе проходит сувенирная выставка, а рекламные агентства в «Медиа» не участвуют уже давно, мы не ожидали такого количества участников.
Видимо, недалек от истины был Александр Баранов, президент ГК «Уралэкспоцентр. Евро-Азиатский выставочый холдинг», сказавший на открытии выставки, что «сегодня Урал совершил качественный скачок в области рекламных и полиграфических технологий и, несмотря на то, что этот бизнес сравнительно молод, он уже опережает любой другой по динамике развития».
В первый день работы, когда еще не все стенды до конца оформлены, не все машины отлажены и не весь раздаточный материал подвезен, о впечатлениях от выставки спрашивать рано. Поэтому мы спрашивали участников об их ожиданиях.
Ирина Филатова, директор по региональному развитию компании «Фарбис-Екатеринбург»:
- Мы участвуем в выставке потому, что здесь мы можем представить формат нашего производства. Люди могут прийти, посмотреть, оценить качество того, что мы делаем, пообщаться с менеджерами, получить консультацию. Фирма существует более двух лет, и мы в этой выставке участвуем традиционно. С каждой выставки идут клиенты – кто-то приходит сразу, кто-то – спустя какое-то время, но приходят. Это зависит еще и от качества работы менеджера на выставке.
Илья Миляев, топ-менеджер компании «Торговый двигатель»:
- Мы участвуем в этой выставке впервые. Решили заявить о себе, чтобы нас увидели, узнали на рынке. Правда, не знаю, какие будут результаты – в первый день об этом трудно судить. Раньше мы участвовали только в одной подобной выставке, в Челябинске. По нашим оценкам, эффект от этого участия БЫЛ БЫ, если бы мы работали в Челябинске. Интерес со стороны посетителей был.
Роман Кононов, представитель компании ФПЦ-сервис, Санкт-Петербург:
- Мы сюда ездим каждый год, уже лет 5 подряд, здесь у нас много клиентов, здесь работают наши партнеры. А продвигаем мы бывшую в употреблении полиграфическую технику, которую покупаем в Европе, восстанавливаем и продаем. В общем, мы здесь в основном укрепляем связи.
Это не единственная выставка, на которой мы регулярно бываем, и я напрямую скажу – ваша выставка НИЧЕМ не отличается от аналогичных как в уральском регионе, так и в остальных городах России. И у меня такое ощущение, что выставки скоро отомрут, потому что они себя не окупают – посетителей нет, а информации, доступной в обычном режиме – наоборот, более чем достаточно. Думаю, скоро будем встречаться раз в пять лет, как в Европе. И этого будет достаточно.
Татьяна Иофина, менеджер по рекламе полиграфической компании «Артикул»:
- Мы в этой выставке участвуем, наверное, лет пять уже – раньше как рекламное агентство, теперь вот – как типография. После летнего затишья это достаточно крупная выставка, достаточно значимая, на которой все показывают, что придумали за лето нового и интересного… Иногда это мероприятие напоминает некий междусобойчик, но мы все равно в нем участвуем, потому что перед полиграфическим сезоном, с календарями и большим наплывом заказов очень интересно, я думаю, нашим клиентам посмотреть, что мы можем предложить. А мы, со своей стороны, и рады предложить что-нибудь новое.
По словам Дмитрия Полянина, президента Ассоциации полиграфистов Урала, «каждая выставка, как индикатор, фиксирует изменения рынка, сигнализирует о наиболее значимых событиях в отрасли». Он выразил надежду, что «Медиа-2005» не станет исключением. И пожелал всем участникам и гостям выставки уловить эти сигналы, получить максимум полезной информации и контактов.
Спасибо, мы постараемся!
Ольга Зверева
www.mpilot.ru