|
|
|
01.01.1970 |
Женщины в рекламе: спроси... астролога!
| |
Игорь Ганжа о ремесле, спортивном поведении и региональной рекламе
| |
Игра по взрослому, или мышьяк отпускается только по фотокарточкам
| |
Бренд – «клеймо» для избранных Однажды вечером я проснулся в глубине кровати Peter-Maly. Громко звенел Philips. Sony заканчивал вечерний выпуск новостей. Я закурил Marlboro, натянул Levi’s и пошел включать Мulinex, чтобы проглотить Nescafe и UPSA. В это время зазвонил Ericsson и бархатный женский голос сообщил, что ждет меня как всегда напротив Mc Donalds. Прожевав Blend-a-med, я попытался избавиться от чего-то звериного на моем лице, но Gillette не справился. Мятый Baltman валялся на стуле, из кармана торчал Parker и записка: «Любимый, Chanel номер 5 будет в самый раз…». Через полчаса я вышел на улицу, сел в Jeep, подъехал к Mc Donalds, взглянул на Rolex и понял, что опоздал. Напротив меня стояла девушка с банкой Coca-Cola и пристально смотрела мне в глаза. Колготки Sanpellegrino блестели ярче, чем помада Колор Риш от Л ’Ореаль Париж и я подумал, что она этого достойна.
| |
Радиореклама должна работать, а не просто «звучать» Некоторые рекламодатели предпочитают радиорекламу. Почему? Логика их рассуждений приблизительно такова: в отличие, например, от телевизионной радиореклама относительно дешева, менее трудоемка, более мобильна, плюс к тому — радиостанции предлагают внушительные скидки. Так отчего же не потратиться, наверняка будет польза
Не всегда. Радиореклама — сфера специфическая, и если это не учесть, в лучшем случае — деньги потеряешь. Ну а в худшем — делу своему навредишь.
| |
То, чего не пишут о мозговом штурме Недокументированные особенности самой раскрученной креативной методики.
| |
Зачем компании создавать свое корпоративное издание. Многие работодатели думают, что корпоративное издание — простой инструмент для информирования коллектива, сплочения и развития корпоративного духа. Но часто все эти определения так и остаются абстрактными понятиями, а внедрение корпоративного СМИ — лишь данью моде
| |
Что? Где? Когда? На первый взгляд, составление рекламного плана похоже на некий черный ящик. На входе - данные исследований. На выходе - цифры затрат. А сам процесс - тайна для непосвященных. Требуется множество специальных знаний, которых не приобрести за один день и уж тем более не изложить на четырех страницах.
Оперируя с аббревиатурами GRP, NRP, CPT или OTS, безымянные гуру готовят замысловатый салат под названием «медиаплан». Может быть, и не пытаться вникать в эти премудрости, отдавая все на откуп настоящим профессионалам?
| |
Хождение в народ или «Слухо-Маркетинг» Витамин D в необходимых организму количествах есть только в белом хлебе и пиве, - такой забавный слух гулял в народе в советские времена. Вот уж действительно находка для рекламистов и пиарщиков! Слабо запустить на рынок пиво, особенно обогащенное витамином D? Тут уж ни желтый родстер, ни девушки в кружевных трусиках не нужны. Витамин полезен и в рекламе не нуждается, какие сомнения?!
| |
Промоушн акция. Технология подготовки акции. Ликбез В комплекс BTL (Below The Line) включают PR, sales promotion, специальные рекламные акции. Мы остановимся в данной статье на рекламных (промо) и PR акциях. Речь пойдет об успешной стратегии организации и проведения промо или PR акции, правильном определении целевой аудитории, внешнем оформлении акции, персонале и как расчете эффективности акции.
| |
10 правил маркетингового исследования Большинство клиентов знают, что они ищут, еще до начала исследования. Более того, они хотят, чтобы вы лишь подтвердили их выводы. Любой исследователь может рассказать вам о времени, которое он потратил на объективный (т.е. бесполезный) анализ. Более того, если у вас достает мозгов понять, чего они ожидают, вам гарантированно долгое и плодотворное сотрудничество.
| |
Директ-маркетинг: подружимся? Директ-маркетинг, наверное, начинался в то время, когда появилась почта. Именно она позволила получать заказы от потребителей, не посещая их, не встречаясь с ними, не приглашая их в свой дом или офис, а информируя о товарах и услугах с помощью писем, телеграмм, возможно, голубиной почты.
| |
Еще раз к вопросу креатива в наружной рекламе… Давным-давно, в далекие-предалекие времена слова «креатив», конечно, не было, но креаторы были. Они уже тогда понимали значение заголовков и выносили в них ключевые слова. Они понимали важность побуждающих глаголов и выделяли их крупным шрифтом. Они знали, что ничто так не привлекает внимание, как пустое пространство, а рекламодатели не понимали этого тогда, так же, как и сейчас, и старались каждый квадратный миллиметр рекламной площади заполнить какой-нибудь полезной информацией...
Современная история. Креатив
| |
Как увеличить продажи с помощью электронной почты Электронная почта способна упрочить или разрушить ваш электронный бизнес. Благодаря правильному использованию электронной почты с течением времени у вас появляется все больше новых клиентов. Они начинают доверять вам и вашему товару и/или услуге. Если же процедура применения электронной почты у вас не отработана, то ваши клиенты, скорее всего, обратятся к вашим конкурентам, ведь в этом случае вы выглядите не более чем любителем-непрофессионалом, владельцем крошечной фирмочки.
| |
Приемы рекламного воздействия В различных сферах деятельности встречаются самые разные определения рекламы. Но с практической точки зрения основная цель коммерческой рекламы — стимулирование продаж тех или иных товаров или услуг в настоящий момент и/или в будущем. С этой целью реклама воздействует на покупателя и способствует приобретению рекламируемых товаров или услуг. В этом воздействии используется различные методы и приемы, направленные на работу с различными психическими структурами, причем как на сознательном, так и на бессознательном уровне. Обозначим эти методы и приемы понятием «рекламное воздействие».
| |
Волшебная палочка маркетинга Устная реклама включает в себя прямое сообщение об услугах, продукте, бизнесе или событии, передающееся от одного индивидуума, который каким-либо образом взаимодействовал с предметом сообщения, другому, с которым тот каким-либо образом знаком или имеет общие интересы.
| |
Давайте рекламИгровать! Почему мы, маркетологи, до сих пор неактивно используем игры? Реклама и маркетинг все последние годы шли рука об руку с ТВ, product placement в кино, спонсорством звезд спорта… А с играми маркетинг никогда не был слишком близок.
| |
Как заработать на обувном рынке Гендиректор компании Ralf Ringer рассказал, как организован отечественный обувной рынок.
| |
Алексей Глазырин: "Коммуникации – основа любого бизнеса" Экономические ценности больше невозможно создавать только лишь за счет развития материальных ресурсов.
| |
Баннер или автобус Размещение на 5-6 автобусах заменит рекламу на 10 баннерах, и принесет больше прибыли.
| |
PVC сувениры, как рекламный продукт Технология изготовления сувениров из PVC позволяет получить изделия практически любой формы, различной толщины.
| |
Стоит ли проводить рекламные акции ночью? Все больше жителей мегаполисов страдает бессонницей. В результате бодрствовать приходится бизнесу.
| |
Проверим алгеброй гармонию
| |
Креатив информационных поводов Когда вашей компании абсолютно нечего сообщить СМИ и информационным агентствам, не теряйте времени, пытаясь пропихнуть безнадежные пресс-релизы или устроить дорогую пресс-конференцию ни о чем. Ниже вы найдете несколько советов, как более эффективно использовать ваше время и бюджет клиента в период информационного затишья. Они помогут создать условия для паблисити буквально из воздуха.
| |
Лицо современной российской рекламы сделали крупные транснациональные корпораци
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|