|
|
|
17.08.2018 |
Любопытные факты о рекламе Если рассматривать рекламу не как средство продаж, а как вид искусства, то можно смело заявить, что она имеет наибольшую аудиторию среди людей любого гражданства, возраста, пола, цвета кожи и т.д. Американские историки выявили несколько интересных фактов о рекламе,
| 09.08.2018 |
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012 В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной (4)
| |
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе» Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
| 29.08.2013 |
Аэрография или винил Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
| 28.08.2013 |
Что подарить на день металлурга?
| 21.05.2013 |
Скрытая западная машина пропаганды В отличие от Северной Кореи, Запад отрицает открытую манипуляцию обществом, но граждан там все равно «подталкивают» - и все большую роль в этом играют социальные сети (3)
| 21.03.2013 |
Некуда деньги девать? «Слейте» на рекламу в соцсетях и вирусные ролики Максим Яремко, совладелец и генеральный директор интернет-бухгалтерии «Моё дело», поделился опытом работы с интернет-рекламой. (1)
| 11.03.2013 |
Trading Desk — революция в управлении медийной рекламой Этот текст является первой статьей из цикла «RTB Insight: информация для профессиональных интернет-маркетологов», который специально для Cossa подготовили топ-менеджеры Auditorius Геннадий Нагорнов и Валерий Кашин. Первый
| |
Data — переворот в таргетировании медийной рекламы Это вторая статья из цикла «RTB Insight: информация для профессиональных интернет-маркетологов» от топ-менеджеров российской trading desk и DMP-платформы Auditorius Геннадия Нагорнова и Валерия Кашина.
| 26.02.2013 |
Битва рекламных бюджетов или креативов? Компании рынка недвижимости на пороге серьезного выбора
| 25.02.2013 |
Как Huggies завоевали украинский рынок Чтобы успешно продавать памперсы под брендом Huggies, требуется трезвый расчет и творческая фантазия
| |
6 неудачных способов продвижения брендов Forbes вспомнил шесть крупных скандалов, когда маркетинг сыграл против бренда.
| |
Рекламные уловки застройщиков Строительные компании ради роста продаж нередко прибегают к разнообразным маркетинговым уловкам.
| 22.02.2013 |
Что должен знать владелец товарного знака? Термины «товарная марка», «логотип», «бренд», «фирменная символика» - это синонимы одного и того же понятия - «товарный знак», который, согласно действующему законодательству, является объектом правовой охраны. Однако в неофициальных источниках или
| |
Реклама для всех Наружная реклама — один из наиболее спорных видов бизнеса, что неудивительно: визуально восприятие у каждого свое, что одному кажется привлекательным, другому покажется уродливым. Однако без нее в Москве и многих других крупных городах бизнесу не обойтись: здесь максимальна
| 20.02.2013 |
Реклама банковских продуктов может исчезнуть Сегодня больше всего нарушений в сфере законодательства о рекламе приходится на финансовые услуги. По статистике ФАС, по итогам первого полугодия прошлого года более трети нарушений пришлось на кредитные учреждения.
| |
Прессу лечат БАД Реклама в печати показала минимальный рост
| |
Дорогого стоит: реклама в глянце теряет позиции Рынок рекламы в печатных СМИ Екатеринбурга хотя и достиг докризисных показателей, но сдает позиции на фоне остальных сегментов. По прогнозам аналитиков, в следующем году падение продолжится. Однако несмотря на это, говорить о «смерти журналов» преждевременно.
| 27.12.2012 |
25 трендов интернет-маркетинга в 2013 году Под конец года мы подводим итоги и с надеждой смотрим в будущее: что нас ждет за цифровым горизонтом? Какие изменения произойдут в интернет маркетинге? На что стоит обратить внимание? Будет липо-прежнему рулить контент?
| 24.12.2012 |
Только 3% людей поколения "Next" считают рекламу скучной На смену более старшему Поколению Х приходит молодое и более энергичное Поколение «Next». 1.8 миллиарда человек поколения «Next» к 2025 году составят 75% трудоспособного населения в мире. Новое поколение жаждет развлечений и
| 18.12.2012 |
Доверяй, но проверяй Мы привыкли, что больше всего доверяем тому, что видим и слышим. В то же время, лояльность человека к органам слуха и зрения крайне низка, по сравнению с другими чувствами. (1)
| 13.12.2012 |
5 психотипов онлайн-покупателей Несмотря на то, что период с 1 ноября по 31 декабря традиционно является самым трудным временем года для торговцев, но он же и самый плодотворный. Это справедливо и для тех, кто устраивает в эти дни рекламные кампании в Интернете.
| 05.12.2012 |
10 приёмов улучшения страниц товаров Разработка страниц товаров – это искусство. Они должны содержать достаточно информации, чтобы убедить потребителя совершить покупку. Однако зачастую при оформлении продуктовых страниц возникает риск перестараться.
| 04.12.2012 |
Почему продвижение в социальных сетях остается асоциальным Наверняка не я один заметил, что вся эта инфографика, «вирусные» ролики, кампании по сбору лайков и выпрашиванию ретвитов последнее время стараются, пожалуй, слишком сильно.
| 29.11.2012 |
Рекламный рынок-2012: запретить нельзя разрешить В последнее время работа российского рекламного рынка напоминает катание на американских горках: только рынок адаптируется к новым условиям и начинает расти, как новые законодательные инициативы вновь ставят рекламистов в тупик... (1)
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|