|
|
|
11.05.2012 |
Реклама в прессе: итоги I квартала 2012 года Рынок прессы в I квартале 2012 показал рост на 5,2% к аналогичному периоду прошлого года; при этом сегменты рынка прессы традиционно показывают разноплановую динамику.
| 02.05.2012 |
"Рейтинг Рунета" назвал лучшие веб-студии 2011 года Проект «Рейтинг Рунета» подвёл итоги ежегодного рейтинга ведущих веб-студий. В его основе лежит анализ актуальных проектов студии - сайтов, которые разработала и поддерживает компания.
| 26.04.2012 |
Хам рекламный Люди-бутерброды на улицах суют вам листовки. Войти на нужный сайт мешает баннер-небоскреб, у которого не найти кнопку "закрыть". Домашний телефон так раскаляется от звонков продавцов, что единственным спасением оказывается просто его отключить.
| 24.04.2012 |
Ценообразование на рынке SMM-услуг Мне очень часто задают вопросы, касающиеся того, как формируется цена на SMM. Откуда берутся бюджеты в десятки тысяч долларов, есть ли у агентства собственные трудозатраты, и правда ли, что обычно закладывается маржа в 1000 %?
| 17.04.2012 |
Facebook и Twitter: источники новостей нового поколения? В последнее время все чаще говорят о том, что социальные сети начинают играть решающую роль в организации новостного потока, что СМИ получают основной трафик из социальных сервисов и становятся зависимыми от них. Американские исследователи попытались ответить на вопрос, так ли это.
| 11.04.2012 |
Pinterest как мощный маркетинговый инструмент В январе 2012 года Pinterest посетили двенадцать миллионов пользователей, и эта цифра продолжает расти. Почти полтора миллиона пользователей заходят на сайт ежедневно, проводя на нем в среднем шестнадцать минут в день.
| 10.04.2012 |
Исследование Adobe Digital Index: маркетологи недооценивают социальные сети Маркетологи не придают должного значения роли социальных медиа в ходе кампаний — к такому выводу пришли специалисты из Adobe.
| 05.04.2012 |
Тизеры: интрига на службе монетизации сайта Проблема монетизации сайта рано или поздно встает практически перед каждым ресурсом. Как только посещаемость сайта начинает стремиться вверх, вебмастер начинает экспериментировать с размещением платных материалов, контекста и рекламных блоков. Перейти грань в данном вопросе очень легко...
| 02.04.2012 |
Реклама алкоголя обостряет расовые предрассудки Всё связанное с алкоголем заставляет нас предвкушать приятное и расслабляющее времяпрепровождение — в результате контроль сознания ослабевает, и бытовой расизм выходит на свободу.
| |
Реклама на ТВ раздражает куда больше, чем в интернете В сети все чаще можно встретить видеорекламу, которую нельзя отключить. Почти все пользователи раздражаются при виде рекламного блока в интернете, однако это раздражение значительно меньше, чем соответствующее, при показе рекламы по телевидению.
| 23.03.2012 |
Должна ли реклама оставаться аутентичной в условиях глобализации. Мнение блоггера Кьяран Мерфи Автор блога на Huffington Post делится впечатлениями от поездки в Японию и своим потрясением от специфики местной рекламы.
| 19.03.2012 |
Онлайн снимает бумажную прибыль На фоне развития информационных интернет-ресурсов и увеличения онлайн-аудитории увеличиваются вложения в цифровую рекламу.
| 16.03.2012 |
Интернет-пользователи не любят целевую рекламу Опрос также показал, что подавляющее большинство пользователей интернет-поиска – 83% - использовали Google, тогда как в 2004 году поклонниками этого сервиса являлись 47% опрошенных.
| 11.03.2012 |
Баннеры снова в почёте Западные и российские эксперты рынка онлайн-рекламы всё настойчивее говорят о втором пришествии медийки.
| 07.03.2012 |
Реклама в Facebook и Twitter не всегда оправдывает себя С начала 2012 года целых три рекламных акции крупных кампаний в социальных медиа обернулись провалом. Вместо пополнения армии поклонников Coca-Cola, McDonalds и футбольный клуб "Бавария" вынуждены были стирать неприличные высказывания
| 06.03.2012 |
Что такое контент-маркетинг? Контент-маркетинг отличается от обычной рекламы двумя ключевыми аспектами. Интервью с Ребеккой Либ
| 02.03.2012 |
Реклама в Интернете вытесняет традиционные СМИ Объемы рекламы в российском сегменте Интернета динамично растут, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), опубликованных в "Коммерсанте".
| |
Чем лживее реклама, тем больше на нее обращают внимания Американские физиологи провели исследование работы человеческого мозга в процессе ознакомления человека с рекламой.
| 22.02.2012 |
Реклама запечатана в прошлом Интернет-бюджеты впервые превысили расходы на прессу
| 13.02.2012 |
Загнанные в Google Изменение политики конфиденциальности, объявленное Google, не несет новых опасностей для пользователей.
| 03.02.2012 |
Facebook предстоит искать источники дохода помимо рекламы Первичное публичное размещение акций Facebook на бирже имеет шансы на успех, однако компании предстоит доказать инвесторам, что у нее есть источники дохода помимо рекламы, считают аналитики, опрошенные западными агентствами и СМИ.
| 01.02.2012 |
Как уменьшить желание зрителей выключить рекламу Место в рекламном блоке, неактуальность продукта, эмоциональный негатив и неточный выбор медийного канала для демонстрации рекламы – вот факторы, заставляющие зрителей переключать канал во время телевизионной рекламы.
| |
Интернет-сервисы и медиа – главные конкуренты рекламных агентств в digital Google - сильный игрок на рынке цифровой рекламы.
| 13.01.2012 |
Век рекламы не видать Что баннеры и "растяжки" предлагали москвичам сто лет назад
| 12.01.2012 |
Пиво уйдет в Интернет По итогам 2011 года российский рынок рекламы прибавит 20 процентов с общим объемом около 260 миллиардов рублей.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|