|
|
|
31.05.2011 |
Зачем компании 100 000 друзей в социальных сетях? Мнение вице-президента холдинга Leta Group Андрея Албитова
| 30.05.2011 |
Эфир вспенился Пивовары скупают рекламу, пока пиво не приравняли к алкоголю
| 24.05.2011 |
10 самых страшных маркетинговых ОШИБОК Для того,чтобы самому не наступать на все грабли,на которые уже наступили десятки и сотни тысяч владельцев бизнесов – необходимо пристально изучать чужие ошибки, чтобы не допускать их у себя. Или хотя бы вовремя их отлавливать.
| 23.05.2011 |
Потребители предпочитают потрогать товар руками Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
| |
Чёрный пиар для Google: где поисковый гигант помешал Facebook За последние пару недель имена Google и Facebook появлялись в заголовках едва ли не чаще всех остальных вместе взятых.
| 18.05.2011 |
Информационная экспансия: три принципа завоевания рынка в эпоху Интернета Значение глобальной сети для бизнеса сегодня уже не вызывает разногласий и споров, однако элементарные правила работы в Интернете для многих так и остались тайной за семью печатями.
| 16.05.2011 |
Реклама и рыбалка: две разных, близких «р» В данном материале хотелось бы рассмотреть влияние рекламы и pr на одно из самых любимых и распространенных хобби среди мужского (да и чего греха таить, женского) населения России.
| 13.05.2011 |
«Яндекс» нашел миллиард Размещение акций «Яндекса» на Nasdaq обещает быть успешным.
| 11.05.2011 |
«Чем меньше рекламы находится в кадре, тем лучше программе» Мировому рынку product placement уже около 20 лет.
| 25.04.2011 |
Виртуальная тиражность Из всех средств массовой информации интернет-СМИ обладают самым высоким потенциалом увеличения аудитории.
| 22.04.2011 |
«Антиродительская» реклама, или Зачем наших детей учат плохому? Вы заметили, что большинство компаний, продающих товары для детей, в рекламных роликах изображают взрослых как объект осмеяния? Почему?
| |
Продвижение в социальных медиа является обязательной составляющей любой серьезной рекламной кампании Интервью с Алексеем Крехалевым, Hidden Marketing
| 13.04.2011 |
Россия теряет бренды На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
| 12.04.2011 |
Налайкали цены Стоимость размещения рекламы в сети Facebook увеличилась на 40% за три месяца.
| 11.04.2011 |
Объем рекламы на тематических каналах к 2015 году вырастет в три раза В ближайшие пять лет объем рекламы на неэфирных каналах вырастет более чем в три раза, до 6,2 млрд руб. против 1,9 млрд руб. по итогам 2010 года, прогнозирует OMD MD|PHD Group (входит в BBDO Russia Group).
| 06.04.2011 |
Виртуальные конкуренты Торговля уходит в онлайн.
| 04.04.2011 |
День рождения компании, фирмы, предприятия - событие или просто повод? День рождения компании – когда отмечаем? Казалось бы – странный вопрос.
| 01.04.2011 |
Мало букв Каких шрифтов не хватает российским дизайнерам.
| 30.03.2011 |
«Отсутствие интереса к новым брендам — прямое следствие оттока капитала» Уровень распроданности рекламного инвентаря на федеральных каналах вернулся к докризисным показателям, медиаинфляция на федеральных телеканалах составила почти 30%.
| |
Как рекламировать двери в регионах? Мы не откроем Америку, если скажем, что для эффективной рекламы как минимум нужно знать аудиторию, навести мосты к ней и рассказать о себе.
| 24.03.2011 |
Как заставить рекламу работать: пример Apple Типичная для Apple реклама: минимализм и культурный резонанс. И этого достаточно, чтобы привлечь внимание людей даже в самой людной части Нью-Йорка
| 23.03.2011 |
Искусство скульптуры в рекламе: необычные материалы Скульптуры из краски, лака, льда, соломинок, шоколада, губок и даже персиков - кому могут понадобиться такие эксперименты? Конечно, рекламщикам.
| 16.03.2011 |
Во всем мире продавцы стали меньше улыбаться и здороваться с покупателями Всемирный «отчет дружелюбности» показал, что в 2010 во всем мире продавцы стали меньше улыбаться и здороваться с покупателями.
| 15.03.2011 |
Контекстная реклама в социальных сетях становится все популярнее Крупнейшие российские социальные сети переходят от обычного размещения баннеров к адресной рекламе, учитывающей место проживания, интересы и привычки пользователя.
| |
Продадут больше Российский рынок рекламы вырос в 2010 году на 16%, в 2011-м вырастет на 20-26% .
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|