|
|
|
17.02.2006 |
Все дороги ведут в веб Создатели Интернет-рекламы не успевают расширять бизнес, а рекламодатели не успевают перераспределять медиабюджеты, чтобы вписаться в прогнозы экспертов о бесконечно растущей эффективности веб-размещения. Хотя доля этой медийной ниши (1% в России, 3-4% в европейских странах по данным AdWatch) совсем не кажется угрожающей, печатные СМИ всерьез обеспокоены оттоком маркетинговых вливаний и готовятся к войне с онлайн-носителями.
| 16.02.2006 |
Прайс-тайм. Группа не может исполнить договоры с рекламодателями Как стало известно Ъ, крупнейший продавец рекламы на российском ТВ группа "Видео Интернешнл" (ВИ) объявила рекламным агентствам, что с 1 июля этого года приостанавливает все действующие контракты на закупку телерекламы.
| |
По законам пропаганды Гендиректора «НТВ-Медиа» Сергея Пискарева еще в институте научили хранить верность Родине и ее секреты. Теперь он так же твердо стоит на страже интересов своей компании, что бы в ней ни происходило.
| 15.02.2006 |
Рекламная реакция. Темпы роста рынка снизились на 5% По итогам 2005 года отечественный рекламный рынок вышел на 12-е место в мире по обороту. До этого он занимал 15-16-ю строчку. В Европе Россия сохранила за собой шестое место.
| |
Запретная зона
| |
Одежда умирает последней. Bosco Sport одержал моральную победу в Турине Вчера исчерпал себя скандал, связанный с экипировкой российской сборной на туринской Олимпиаде. Как выяснилось, он начался гораздо раньше, чем об этом стало известно широкой спортивной общественности.
| 14.02.2006 |
Сувенирка: Новый год… год кормит Итоги сезона массового спроса на новогодние сувениры и подарки на Урале подводят: Светлана Нежинцева, генеральный директор «РПФ «Семицвет», Валерий Рыбин, коммерческий директор РПФ «KrikCentre» и Игорь Чижов, генеральный директор РПО «Прагматика».
| 13.02.2006 |
Маркетинг ставит на интернет-зависимость Интернет появился недавно, но уже успел стать перспективным рынком, давая возможность каждой компании продавать свои товары или услуги по всему миру. Самое время задуматься об интернет-маркетинге.
| |
"Поправки дали колоссальный негатив" В минувшую пятницу Госдума наконец приняла во втором чтении новую редакцию закона "О рекламе". На то, чтобы разработать и согласовать этот документ, у депутатов ушло полтора года. За это время законопроект стал гораздо более жестким, серьезно ограничив продвижение игорного бизнеса, табака, фармацевтических товаров и объемы телерекламы.
| 10.02.2006 |
Сменили позу Решаться или не решаться на смену имиджа?
Для каждой компании ответ на этот вопрос будет свой, зависящий от того, насколько верно она себя позиционировала ранее
| |
Чужие люди Какие функции чаще всего выполняет брэнд-менеджер в российской компании? Чем его роль отличается от роли брэнд-менеджера в компании западной? Что он, собственно, делает и насколько это полезно для бизнеса? Оказывается, в России не так уж много компаний, где на эти вопросы можно получить вразумительные ответы.
| 09.02.2006 |
Пособие Для Извращенцев Однажды я слушал интервью с Джоном Карлтоном. Ему задали вопрос, о том, какую ошибку чаще всего допускают копирайтеры. Джон сказал очень интересную вещь:
В рекламе мало драмы.
| |
Российские компании раздевают сотрудниц для календарей Голую правду некоторых российских компаний теперь можно увидеть на календарях на 2006 год — на них изображены сотрудницы в стиле ню.
| 07.02.2006 |
«Дом-2» стал лидером продаж рекламы Как показали итоги последних двух лет, на сегодняшний день одним из наиболее перспективных направлений на российском телерынке являются реалити-шоу. Телепроект "Дом-2" на телеканале ТНТ стал лидером по продажам рекламы на российском рынке СМИ по итогам 2005 года как сообщает компания Gallup Media Russia
| |
Рекламный рынок России в 2005 году По предварительным оценкам АКАР, рекламный рынок России в 2005 году вырос на 27%.
| |
Расходный орден Рынок уже привык к регулярным рейтингам крупнейших рекламодателей. Они позволяют судить о главных трендах в маркетинге и медиапланировании, анализировать рост совокупного бюджета компаний – и не только.
| |
Разрушая стереотипы От обладателей фотокамер сегодня требуют того же, что и от арабских художников, рисующих грифелем афиши для лавочки, торгующей манго, – «чтобы получилось красиво». «Но техника в рекламной фотографии не всегда главное, – говорит Гуля Спирина, директор фотостудии «Ньютон» из Екатеринбурга. – Иногда правила существуют, чтобы их нарушать».
| 06.02.2006 |
Реклама — в массы Существует несколько вариантов распространения рекламной полиграфии — безадресная, адресная доставка и передача информационного носителя с помощью промоутеров.
| |
Цифровое поколение традиционной рекламой не проймешь Тех, кто родился между 1980 и 2000 годами, называют поколением нового тысячелетия (по-английски – millennials). Самым старшим из них уже за двадцать. Это – первые взрослые люди, для которых компьютеры, интернет и различные цифровые устройства стали неотъемлемыми составляющими культурной среды. Для традиционных СМИ и рекламодателей millennials стали "движущейся мишенью", целевой группой, которую совсем непросто охватить.
| 03.02.2006 |
Мнение про «истинные цели рекламы и креатива» Истинное предназначение рекламы - получение и систематизирование практического опыта о том, какой результат приносят ваши рекламные и маркетинговые действия на конкретном рынке. Все. Надо точно знать, что работает, а что не работает, где работает и как работает.
| |
Особенности рекламы ювелирных изделий Как и любое определенное направление, реклама ювелирных украшений требует особенного подхода.
| |
Код Ганжи В LMH Consulting создали формулу креатива
| 02.02.2006 |
Чем питерцы отличаются от москвичей Еще несколько лет назад исследовательские компании, проводя измерения в масштабах страны, объединяли Москву и Петербург в одну группу. Основные характеристики потребительского поведения жителей этих городов практически совпадали. «Однако с 2004 года они стали расходиться, - отмечает Анна Хмелева, директор компании «ROMIR Monitoring-Петербург».
| |
Четыре «НЕ» наружной рекламы Наружная реклама НЕ должна перекрывать дорожных знаков, НЕ должна иметь с ними сходства, НЕ должна ослеплять, НЕ должна отвлекать. Однако всё это она в столице делала, делает и продолжает делать.
| |
В России планируется профессиональная рекламная школа Несмотря на то, что существует более 200 учебных заведений, имеющих факультет рекламы, уровень подготовки выпускников не соответствуют требованиям работодателей.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|