|
|
|
Рекламный совет
Томская область
|
|
23.05.2006 |
У Юрия Гордона нашлось особое мнение про яйца МТС Я — лояльный абонент МТС. Признаваться в этом немного стыдно, однако необходимо, учитывая тему данной заметки. Когда-то иметь прямой номер МТС считалось крутым. Потом скромно говорили что-то про покрытие. Теперь иметь номер МТС — все равно что купить буханку черного к обеду. Модно стало завести адюльтер с «МегаФоном».
| 12.05.2006 |
Курам на смех. Маркетологам ребрендинг «Системы» не понравился Российским и иностранным маркетологам ребрендинг «Системы» не понравился.
| 10.05.2006 |
Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров Использование BTL-рекламы давно перестало быть модной «фишкой», став для российских компаний реальным маркетинговым инструментом, эффективность которого не вызывает сомнений.
| 20.04.2006 |
Интервью: Олег Поляков, президент коммуникационной группы Aegis Media Почему в российских условиях нельзя применить обкатанные на Западе схемы использования PP
| 05.04.2006 |
Не так страшен спам, как его запреты 1 июля вступит в силу новый закон «О рекламе», который запрещает «распространение рекламы по сетям электросвязи» без «предварительного согласия абонента или адресата». Пока россияне предвкушают освобождение от ига спамеров, маркетологи уже ищут в законе «дыры», которые позволят и дальше развивать интернет-рекламу и мобильный маркетинг.
| 03.04.2006 |
Баннеры – это детский сад! Аналитики рекламного рынка с удовлетворением подсчитывают статистику, оправдывающую их собственные прогнозы: бюджеты перераспределяются в сторону интернет-рекламы.
| 27.03.2006 |
Рекламировать рекламу тоже надо О намерении продвигать интернет-рекламу не так давно объявили в рекламном агентстве IMHO VI. На деле оказалось, что это будут все-таки скорее семинары и выгоду от них получит в первую очередь само агентство, а не сеть в целом, но это и логично.
| 16.03.2006 |
Время отравления Cоздание новых медианосителей может быть доходным бизнесом. Российские бизнесмены уже делают первые шаги на этом поприще. Новые законы радикально сокращают объемы телерекламы, в конце концов это вызовет бум на российском рынке новых медиа.
| 09.03.2006 |
Лишнего бонуса не найдется? Реклама несет свободу выбора и яркость окружающей действительности, а с помощью все более изощренных промо-форматов потребителя удается убедить в том, что это он зарабатывает деньги.
| 07.03.2006 |
Рекламные галлюцинации В 2010 году электрические провода над вашими головами превратятся в волосы, трещины в асфальте – в полости рта, а яйца из супермаркета – в мячи для американского футбола. Наркотики тут ни при чем, это не глюк. Это Ambient Media.
| 27.02.2006 |
Разум и чувства Реклама товаров, ориентированных на женщин, полна клише. «Домохозяйка», «карьеристка», «секс-бомба» — наиболее распространенные. Эти образы — воплощение мужской мечты об идеальной женщине. Но она ждет другого.
| 26.02.2006 |
Автор книги «Реклама 2.0» размышляет об основах рекламной концепции В эпоху высоких технологий рекламная индустрия никак не может оставаться прежней. Книга «Advertising 2.0» — это краткий справочник для специалистов по рекламе и маркетингу.
| 02.02.2006 |
Четыре «НЕ» наружной рекламы Наружная реклама НЕ должна перекрывать дорожных знаков, НЕ должна иметь с ними сходства, НЕ должна ослеплять, НЕ должна отвлекать. Однако всё это она в столице делала, делает и продолжает делать.
| 27.01.2006 |
Где учат маркетингу Российские компании становятся маркетингоориентированными. И все чаще жалуются на дефицит рекламных и маркетинговых специалистов. ИР узнала, в каких российских бизнес-школах и вузах есть специализированные программы по маркетингу.
| 24.01.2006 |
“А где здесь я?” Откаты в рекламном бизнесе
| 10.01.2006 |
Реклама «из уст в уста»: как заставить клиента говорить Реклама «из уст в уста» была и остается одним из самых важных инструментов стимулирования сбыта. Чтобы клиенты стали говорить о вашей компании и рекомендовать ее другим, не требуется большого бюджета – здесь гораздо важнее творческое мышление.
| 23.12.2005 |
Смеяться выгодно Большинство рекламодателей до сих пор думают, что использовать юмор в рекламе, ориентированной на женщин, не стоит
| 12.12.2005 |
Продает ли секс в рекламе «Общество пропагандирует секс и сводит людей с ума похотью, которую называет рекламой», — считает Джон Лар, обозреватель журнала «Нью-Йоркер».
Секс остается излюбленным приемом маркетологов.
Журнал AdWeek с помощью собственного исследования решил выяснить, как эротика влияет на продажи рекламируемого продукта.
| 07.12.2005 |
Зачем рекламисту тренинг? Практически все компании малого, среднего и крупного бизнеса когда-либо пользовались услугами рекламных и полиграфических фирм, а у некоторой части компаний рекламный бюджет – эта цифра с несколькими нулями. Зачастую клиенты выстраиваются в очередь к рекламистам, и представители некоторых рекламных фирм с удивлением восклицают: «Зачем нам ходить на тренинги, мы от клиентов отбиться не можем?!»
| 29.11.2005 |
«Екатеринбургские львы – 2005»: мнение членов экспертного совета 1 декабря в ККТ «Космос» будет работать зрительское жюри – тем, кто придет на презентацию «Каннских львов», предстоит выбрать три лучших рекламных ролика местного производства. Пока выставленных на конкурс работ не видел никто, кроме членов экспертного совета.
| 23.11.2005 |
«Выбор рекламных площадок исходя из принципа высоты в рейтинге – это анахронизм» О проекте Sport.ru, об изменяющихся запросах читателей спортивных ресурсов, о том, чем чревато накручивание рейтинга с помощью "порнотраффика", и многом другом рассказал руководитель проекта Sport.ru Кирилл Сторчак
| 21.11.2005 |
«Половые» будни маркетолога Движение за равенство полов повлекло эпохальные изменения в жизнь нынешнего общества. В результате «равенство» превратилось в соперничество, и если здесь кто и выиграл – так это маркетологи. Стертые границы между традиционно мужскими и женскими потребностями и возможностями привели к тому, что половой признак ушел в сферу потребления. Сегодня, создавая коммуникации вокруг образов «настоящего мужчины/настоящей женщины», многие компании создают новую эффективность брендинга.
| 18.11.2005 |
Реклама как влияние на человека Слишком многие – в том числе и те, кто непосредственно делает рекламу, и руководители рекламных агентств – даже не знают, что такое реклама.
| 11.11.2005 |
Рекламные пути исповедимы Cлишком многие рекламные кампании, особенно лауреаты фестивалей и фавориты деловой прессы, приводят к падению продаж товаров, которые они призваны рекламировать
| 09.11.2005 |
Реклама "за гранью фола" Участники рекламного рынка отмечают тенденцию роста эпатажных маркетинговых решений, но не уверены в том, что провокационные действия останутся популярными у рекламодателей -- власти показали свою готовность бороться с ними.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|