Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламный совет /
Добавить в избранное
Версия для печати

Автор книги «Реклама 2.0» размышляет об основах рекламной концепции


26.02.2006

Автор книги «Реклама 2.0» размышляет об основах рекламной концепции

В эпоху высоких технологий рекламная индустрия никак не может оставаться прежней. Книга «Advertising 2.0» — это краткий справочник для специалистов по рекламе и маркетингу.

Десять лет компании без особого успеха пытались превратить Сеть в коммерческий инструмент, пишет Пол Билен, автор книги. Сейчас мы видим, что веб становится социальным. Новые приложения поколения Веб 2.0 имеют ярко выраженный социальный оттенок. В интернете происходит настоящая революция общения. Если проанализировать эти тенденции, а также учесть научно-технический прогресс (снижение цен на оборудование, распространение беспроводных коммуникаций и массовое использование мобильных телефонов), то можно ожидать фундаментальные изменения в самих основах рекламной концепции. В своей книге «Advertising 2.0» (20 страниц в формате PDF) автор пытается понять, какие это будут изменения.

1. Из уст в уста. Большинство специалистов по рекламе согласятся, что вирусный маркетинг — один из лучших способов рекламы. Отзывы о продукте, полученные от знакомых или друзей, зачастую имеют для человека большее значение, чем печатная или телереклама. В этом смысле Веб 2.0 предоставляет хорошие возможности для рекламодателя. Речь идет о блогах, количество которых увеличивается в геометрической прогрессии, а информация в них распространяется очень быстро.

2. Новый язык. Информация о компании будет циркулировать в любом случае. В современных условиях информационный вакуум невозможен. Люди обязательно будут что-нибудь обсуждать. Поэтому сегодня уже не пригодны прежние методы строго дозированной выдачи фактов. Сейчас компания должна вести с людьми активный, информационно насыщенный диалог. Вместе с тем появились новые рекламные инструменты в интернете, в том числе контекстная реклама.

3. Новые возможности для рекламы и маркетинга. В наше время для успешного проведения рекламных кампаний нужно осуществлять целый комплекс мероприятий, ранее неизвестных. Вот некоторые из них.

* Мониторинг блогосферы. Это должно стать одним из основных занятий PR-агентства.
* Участие в блогосфере. Рекламные агентства должны выдавать компаниям рекомендации, участвовать в блогосфере или нет, а если участвовать, то каким образом.
* Создание корпоративного микро-медиа. Обычный блог уязвим в том смысле, что люди могут оставлять нелицеприятные комментарии в адрес компании. Возможно, в некоторых случаях приемлемы другие варианты, например, подкасты или видеокасты. Рекламные агентства должны разработать стратегию и консультировать клиентов по этим вопросам.
* Публикация корпоративной ленты RSS.
* Точнейший таргетинг потребителей. Реклама нового поколения должна быть точно таргетированной.

http://www.webplanet.ru/news/lenta/2006/2/22/advertising_20.html



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год