Кто-то до сих пор убеждает заказчика в эффективности продвижения в Интернете, другие же выходят на новый уровень интернет-коммуникаций. Создатели сайта, посвященного косметической марке, предлагают посетителям «заработать» - за каждый день посещения веб-страницы владельцу ip-адреса начисляется 5 «рублей», а итоговую сумму можно потратить там же, в интернет-магазине, после чего на счет поступают «бонусы».
В итоге сложного круговорота условных единиц, сайт одновременно продвигает бренд, повышая лояльность аудитории, наращивает продажи за счет интернет-магазина и продвигает сам себя, стимулируя посещамость странички. Добавить к этому обычный промо-набор в виде конкурсов, розыгрышей и возможности завести именной блог на сайте – и получается довольно функциональное пространство, способное надолго увлечь посетителя.
Такие многоуровневые маркетинговые стратегии реализуются в самых разных плоскостях, однако общая тенденция очевидна. Вовлечение потребителя в «кухню», где сама «кухня» – плод работы креативного отдела, - новая возможность преодолеть снижение эффективности традиционных методов стимулирования сбыта.
http://www.pronline.ru/news/show/2173 |