|
|
|
Новости компании
14.09.2012 |
Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем
Уникальность:
Решение бизнес кейсов с привлечением опыта зарубежных и российских компаний (групповая и индивидуальная работа на мастер-клас ...
|
|
14.09.2012 |
Развитие компетенций бренд-менеджера
Задачи:
- Оценить в группах наличие необходимых компетенций для успешной работы у участников мастер-класса
- Поделиться опытом работы в раз ...
|
|
14.09.2012 |
Бренд директор
Описание:Уровень Бренд – директора подразумевает наличие серьезных знаний по менеджменту, маркетингу, рекламе, связям с общественностью, поэт ...
|
|
14.09.2012 |
МАРКЕТИНГ МИКС: повышаем эффективность
Уникальность: интеграции принципов и методов в их практическом применении, полезном для директоров и специалистов блока маркетинг и коммерция, в жи ...
|
|
14.09.2012 |
Стратегический маркетинг
Программа:
Теория (вводная часть)
1. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии.
2. Стратегический анализ рынка – привлекательные ...
|
|
14.09.2012 |
PR как инструмент эффективного брендинга
Задача:Отработать на практике полученные знания и навыки. Повысить мотивацию
Уникальность:Материалы тренинга основаны на мировых стандарта ...
|
|
14.09.2012 |
Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда
Программа:
1. се начинается с определения целей и правильной постановки задач:
a. определение места и роли коммуникаций в процессе создания и ...
|
|
14.09.2012 |
Технология создания бренда
Программа:
ы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать
Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа).
М ...
|
|
14.09.2012 |
Заставьте Интернет работать на свой бренд
Задача:ыработка умения мыслить категориями в отношении многообразия инструментов и форматов в digital-среде. Получение первичных навыков применения ...
|
|
14.09.2012 |
Как усилить влияние бренда на потребителей
Задача:
- Получить комплекс необходимых знаний для усовершенствования идентичности бренда;
- Уметь применять на практике различные мод ...
|
|
14.09.2012 |
Бренд-менеджер
Описание: Профессия Бренд – менеджера подразумевает наличие серьезных знаний по менеджменту, маркетингу, рекламе, связям с общественностью, п ...
|
|
14.09.2012 |
Mini-MBA «Бренд-менеджмент»
Программа курса mini-MBA Бренд-Менеджмент ысшей Школы Бренд-Менеджмента:
1.Роль бренд-менеджмента в системе управления маркетингом
2.С ...
|
|
14.09.2012 |
Mini-MBA «Бренд-менеджмент»
ысшая Школа Бренд-Менеджмента, совместно с Brand Finance Institute UK представляет новый во всех отношениях курс mini-MBA «Бренд-менеджм ...
|
|
10.02.2012 |
«Бренд-менеджер»
С каждым годом растет востребованность профессионалов в таких областях как брендинг, маркетинг, реклама и PR. Но, к сожалению, даже самые именитые ...
|
|
10.02.2012 |
«Бренд-директор»
С каждым годом растет востребованность профессионалов в таких областях как брендинг, маркетинг, реклама и PR. Но, к сожалению, даже самые именитые ...
|
|
05.02.2013 |
Mini MBA «Бренд-менеджмент»
Программа курса mini-MBA Бренд-Менеджмент ысшей Школы Бренд-Менеджмента:
1 Роль бренд-менеджмента в системе управления маркет ...
|
|
01.04.2013 |
Знаковое событие в области брендинга – Brandbuilding 2013
30 мая в Москве состоится знаковое событие в области брендинга – Brandbuilding 2013, посвященное вопросам создания и продвижения брендов ...
|
|
17.06.2013 |
Технология создания бренда
5 августа 2013 года с 10.15 до 13.00 (регистрация с 10.00)
Александр Еременко - Управляющий директор BrandLab.
Цель:
- систематизи ...
|
|
17.06.2013 |
Секреты успешного ребрендинга
5 августа 2013 года с 14.45 до 18.00 (регистрация в 14.30)
Наталья Жучкова - Руководитель департамента развития бизнеса SUP Media.
Цел ...
|
|
17.06.2013 |
Стратегический маркетинг
6 августа 2013 года с 10.15 до 13.00
Артем Мовсесян- Директор по России и СНГ Robilant Associati
Цель: Повышение квалификации менеджеров в ...
|
|
17.06.2013 |
Маркетинг Микс: повышаем эффективность
6 августа 2013 года с 14.45 до 18.00 (регистрация в 14.30)
Мина Хачатрян - Директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Golder Electron ...
|
|
17.06.2013 |
Как усилить влияние бренда на потребителей
7 августа 2013 года
ладимир Домнин - Главный редактор Журнала «Бренд-менеджмент»
Цель: Научить специалистов по маркетингу ...
|
|
17.06.2013 |
Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда
8 августа 2013 года с 10.15 до 13.00 (регистрация в 10.00)
Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию MindShare
Цель:
- сис ...
|
|
17.06.2013 |
Развитие компетенций бренд-менеджера
9 августа 2013 года с 10.15 до 13.00
Алена Салахова - Руководитель отдела по подбору персонала в направлении Sales Marketing Michael Page
...
|
|
16.01.2014 |
Mini MBA «Бренд-менеджмент»
Международная ысшая Школа Бренд-Менеджмента совместно с британским партнером Brand Finance Institute UK запускает курс Mini-MBA «Бренд-менедж ...
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|