С каждым годом растет востребованность профессионалов в таких областях как брендинг, маркетинг, реклама и PR. Но, к сожалению, даже самые именитые ВУЗы не всегда могут предложить современные и актуальные бизнес курсы в области бренд-менеджмента.
IHSBM – специализированная бизнес-школа, которая проводит краткосрочные образовательные программы по маркетингу и брендингу.
Уровень Бренд – директора подразумевает наличие серьезных знаний по менеджменту, маркетингу, рекламе, связям с общественностью, поэтому обучением в IHSBM занимаются практикующие консультанты и эксперты из ведущих российских и западных компаний, для которых бренд- менеджмент и маркетинговые коммуникации являются ежедневной деятельностью. Бизнес курсы от практиков – это знания и опыт, помогающие слушателям уверенно строить бренды в своих компаниях.
Семинары по брендингу, проводимые бизнес-школой IHSBM – продукт уникальный. В отличие от других тренингов, семинары IHSBM объединены в единый цикл и представляют профессиональный курс по созданию и продвижению брендов, что дает возможность получить комплексное бизнес обучение в данной области.
-
инновационные идеи, уникальные методики и технологии
-
повышение уровня управленческой квалификации
-
концепция максимальной ориентированности на практику
-
развитие стратегического видения собственной карьеры
-
погружение в основы и технологии эффективного управления бизнесом
-
рассмотрение новых эффективных систем взаимодействия с потребителем
В зимне-весенней сессии будут проходить следующие мастер-классы:
27.02.2012 - Технология создания бренда, Александр Еременко - управляющий директор BrandLab.
27.02.2012 – Секреты успешного ребрендинга, Наталья Жучкова - Управляющий партнер Truth Marketing.(экс-Beeline)
28.02.2012 - Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем, Мария Корсунская, ведущий специалист по стратегическому планированию компании OMD Group.
28.02.2012 – Стратегический маркетинг, Артем Мовсесян, управляющий партнер OMAGROUP LTD
29.02.2012 - Совершенствуя идентичность бренда. Как усилить влияние бренда на потребителей, Владимир Домнин, Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент».
01.03.2012 - PR как инструмент эффективного брендинга, Светлана Анурова – экс-руководитель службы по связям с общественностью Beeline.
01.03.2012 - Справедливое ценообразование: о цене нужно говорить на языке эмоций, Мина Хачатрян, директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Golder Electronics
02.03.2012 - Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда, Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию, MindShare
02.03.2012 - Развитие компетенций бренд-менеджера, Алена Салахова, руководитель направления Sales & Marketing, Michael Page
Стоимость программы: 39 900 р.
Даты проведения: 27.02.2012-02.03.2012
Регистрация участников до 27.02.2012
Подробнее о мероприятии - www.ihsbm.ru
тел. +7 (495) 775-12-80