|
|
|
Стратегический маркетинг |
14.09.2012 |
|
Программа:
Теория (вводная часть)
1. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии.
2. Стратегический анализ рынка – привлекательные и реализуемые сегменты.
3. Ключевые факторы роста и их анализ – куда расширяться.
4. План действий – реализация потенциала компании и рынка.
Практика (симуляция деловой игры)
1. Разбор различных вариантов поведения конкурентов и потребителей и влияние на маркетинговую стратегию компании.
Свидетельство:Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Диплом:Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".
Стоимость:6 900 р.
Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|