|
|
|
22.12.2006 |
В госдуме прошел «круглый стол» по вопросу о совершенствовании законодательного регулирования социальной рекламы Его организаторами выступили Комитет по охране здоровья и Комитет по экономической политике, предпринимательству и туризму при участии заинтересованных министерств, представителей регионов и рекламного сообщества.
| |
Алгоритм успешной рекламы Многие бизнесмены сталкиваются с ситуацией, когда реклама не оправдывает надежд, возложенных на нее. Уровень продаж ощутимо не изменился, а рекламный бюджет давно израсходован – такой результат неправильно проведенной рекламной кампании особенно характерен для малого бизнеса.
| 20.12.2006 |
E-generator.ru определил самые креативные рекламные агентства 2006 года Рейтинг креативности рекламных агентств составлялся на основе мест, занятых компаниями на различных фестивалях рекламы
| |
Наружная реклама России наращивает инвестиционную привлекательность Отрасль наружной рекламы в России созрела настолько, что рекламные компании начали привлекать синдицированные кредиты, выпускать еврооблигации и готовиться к IPO. Российскими операторами заинтересовались крупные западные инвесторы.
| |
Наборщики. Критически-иронично про некачественную рекламу У дизайнера или копирайтера, эксплуатирующего игру «рекламный наборщик», есть одно преимущество перед дизайнером «традиционной ориентации» — такой слоган легче пропихнуть заказчику, выдав нелепую словесную конструкцию за рекламную «фишку».
| 19.12.2006 |
Подведены итоги Премии за достижение в сфере связей с общественностью «Белое крыло 2006» 193 проекта, 38 городов, 24 региона России - в этом году Премия «Белое крыло» установила новые рекорды. 15 декабря 2006 года на площадке Академического Театра Музыкальной комедии в Екатеринбурге были награждены лауреаты VI профессионального конкурса.
| 18.12.2006 |
Новая кириллица Вместе с западными рекламистами в русскую типографику входит иноземная мода
| |
Ребрендинг МТС — итоги года На весь ребрендинг МТС потратила около $4 млн. Но, увидев новый логотип, рекламисты ахнули: неужели все так просто?
| |
Банковская реклама набирает обороты Увеличилось не только количество банков-рекламодателей, но и ассортимент рекламных предложений». При среднерыночном росте рекламных бюджетов на 23% увеличение банковских затрат на рекламу (по данным TNS Gallup Media) в текущем году составит 51%
| |
Трагедия сектора POS-материалов Почему при существующих положительных тенденциях в нашем секторе, когда, казалось бы, пришло время прогресса, практически все производители POSM не могут вздохнуть свободно и продолжать развиваться дальше?
| 15.12.2006 |
Рекламисты ищут новые способы измерения эффективности онлайн-кампаний Пытаясь оценить результат потраченных на продвижение в интернете клиентских денег, интернетчики подсчитывают и клики, и минуты, и проценты. Какая методика оценки эффективности самая эффективная? (2)
| |
Анализ рынка наружной рекламы (по материалам СМИ) за вторую половину ноября Фрагмент исследования Аналитического центра Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru по материалам средств массовой информации.
| |
Баннеры работают эффективнее на нишевых сайтах Согласно исследованию консалтинговой компании Media-Screen, пользователи сети, имеющие широкополосный доступ, гораздо чаще обращают внимание и кликают по баннерам известных брендов в том случае, если видят эти баннеры на тематических, нишевых сайтах с небольшой посещаемостью, и гораздо реже - когда эти баннеры размещены на популярных порталах, имеющих миллионную аудиторию, пишет Mediarevolution.Ru.
| 14.12.2006 |
Дэвид Халлерман: «Видео в интернете смотрят все» Аналитическая компания eMarketer выпустила доклад «Internet Video Audience report", в котором попыталась ответить на вопрос, кто же сегодня смотрит видео в Сети. «Если отвечать на этот вопрос, — замечает Дэвид Халлерман (David Hallerman), старший аналитик eMarketer, — то самым коротким и правильным ответом будет такой: «Все».
| 13.12.2006 |
В следующем году FMCG-компании могут стать основными рекламодателями в интернете Согласно прогнозу крупнейшего селлера на рынке интернет-рекламы, агентства IMHO VI, наиболее активными рекламодателями в Рунете в 2007 году станут компании сектора FMCG. Инвестиции в интернет-рекламу могут увеличиться втрое, а сами компании из этой продуктовой группы займут около 25% рынка.
| |
Ивент-маркетинг: дорогое удовольствие или рекламная панацея? В последние год-два усиливается тенденция считать ивент-маркетинг чуть ли не рекламной панацеей. Однако хотелось бы прояснить ряд моментов: действительно ли ивент-маркетинг - это некая новая парадигма, и если да, то в чём её главная фишка, сильные и слабые стороны? Ивент - это праздник, или что-то ещё?
| 12.12.2006 |
Настало время гнать волну Радиовещатели поняли, что за долю рекламного рынка нужно бороться - пока еще не поздно (3)
| |
Борьбу с депрессией офисных работников возьмет на себя «Антистрессовый календарь 2007» Офисных работники, которым свойственна усталость, упадок духа, депрессии получили очередной антистрессовый календарь.
| 11.12.2006 |
Epica Awards 2006: алхимия победы Ведущий конкурс европейской рекламы Epica Awards выбрал победителей. Церемония награждения состоится в январе в Стокгольме – в этом году туда поедут и русские – за «золотом». Специально для sostav.ru я написал заметки о работе в жюри – надеюсь, они будут любопытны.
| 05.12.2006 |
Смотрю и плачу. Почему рекламисты терпимы к плагиату Креативные и арт-директора, копирайтеры и PR-менеджеры то и дело жалуются на конкурентов и заказчиков, нагло ворующих их идеи. Но до суда еще никто не дошел. Более того, есть мнение, что эффект дежавю в рекламе — неизбежность. (2)
| 04.12.2006 |
Президент АМК Znamenka Александр Можаев: «Идеальная ситуация — это когда люди сами стремятся к тому, чтобы прийти в нашу компанию Насколько люди внутри процесса могут объединиться вокруг идеи, настолько монолитно будет выглядеть агентство перед клиентом.
| |
На заседании АМР выясняли, как измерить эффективность PR-деятельности Представители индустрии связей с общественностью собрались, чтобы определить критерии эффективности работы PR-департаментов компаний и независимых PR-агентств, поделиться собственными разработками в этом направлении и проанализировать опыт проведенных кампаний.
| |
Аудит для телерекламы В группе по ценообразованию на рынке телерекламы появился 1-й проект создания прозрачной ценовой системы: президент АКАР и глава «НТВ-медиа» Пискарев предложил создать организацию, которая проводила бы независимый аудит данных, полученных от агентств и рекламодателей.
| 01.12.2006 |
Как успешно работать со СМИ Пресс-служба должна находиться рядом с Генеральным Директором. Именно в этом залог успеха работы со СМИ, считает автор публикации. Немаловажно и то, какая информация попадает в газеты и журналы. Автор предлагает Генеральным Директорам четкие критерии оценки работы пресс-службы.
| 30.11.2006 |
"Нет денег - не занимайся рекламным бизнесом" Депутат Госдумы Владимир Мединский - в интервью "Газете"
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|