|
|
|
04.10.2007 |
Девять этапов подготовки к презентации Нет ничего хуже, когда менеджер неуверенно бормочет и запинается, выступая перед группой.
| |
Как классифицировать рекламодателей Ambient Media Сейчас без типологии, классификации как потребителей, так и рекламодателей, изучения их психологических особенностей просто не обойтись.
| 03.10.2007 |
Маркетинг онлайновой розницы По мере того, как розничные торговые сети все чаще используют интернет, онлайновые магазины вынуждены тоже повышать ставки в борьбе с розничными магазинами. (1)
| |
Работа с аудиторией после мероприятия Когда стихает звон бокалов, и прекращаются оживленные и продуктивные беседы за круглым столом, кто-то может подумать, что уже пересек финишную черту. Увы, это не так.
| |
Если надо запатентовать рекламный слоган Как защитить рекламный слоган в качестве объекта интеллектуальной собственности?
| 02.10.2007 |
Нишевая экспансия Лидеры онлайнового издательского рынка запускают сателлитные нишевые площадки, с помощью которых стремятся расширить свою аудиторию.
| |
Мобильный маркетинг: как, зачем, каков эффект? Мобильный телефон может быть эффективным инструментом для построения программы лояльности потребителей на основе мобильных «контактах».
| |
Рекламный бюджет решает не все Удачнее прочих российских банков рекламным бюджетом распоряжается "Райффайзенбанк", а меньше всего пользы реклама принесла "Уралсибу".
| 01.10.2007 |
Продавать надо эмоции и развлечения Генеральный директор ТНТ Роман Петренко о стратегии телекомпании и встрече с Владиславом Сурковым.
| |
10 брендов, использующих видео Как создать такую рекламу, которая не будет раздражать потребителя, но в то же время не будет им игнорироваться?
| 28.09.2007 |
Правильные вопросы эффективных продавцов Чрезвычайно важно в продажах - это умение задавать правильные вопросы, и это является самым слабым местом у большинства продавцов.
| |
«Сотовики» привлекают молодежь интерактивом Операторы сотовой связи активно ищут новые средства для продвижения своих услуг. В большинстве случаев целевой аудиторией таких проектов становится молодежь.
| |
Опыт западных маркетологов и реалии рекламы в интернете Чем больше рекламы мы делаем, тем меньше ее эффективность. Так может стоит перестать бороться за внимание покупателя?
| 27.09.2007 |
Брендить по-русски или Буфетчица буфетчице рознь Хорошо создавать нетленку. Ту, что до тебя никто и никогда. Чувствуешь себя первопроходцем-изобретателем. Бывает, правда, что изобретаешь велосипед. Но, это не всегда.
| |
Сценарные деловые игры – новый уровень развития бизнеса Для российского менеджмента стало актуальным его переосмысление через призму маркетинга.
| 26.09.2007 |
Бизнес в стиле Быть несерьезным - это нормально, особенно если продаешь то, что людям хочется, а не то, в чем они нуждаются
| |
Шесть методов экспресс-штамповки В любом деле есть свои штампы. Творческий процесс – не исключение. Хотя, казалось бы, парадокс: творчество и штамп.
| |
Вынос мозга Сегодня всё чаще рекламисты прибегают к шоковой рекламе. Рекламе, которая обрушивает на человека сильнейший эмоциональный удар.
| |
Современные подростки и новые телешоу Современные подростки обсуждают в своих блогах что угодно, но только не новые телесериалы, – к таким выводам пришли авторы совместного исследования «Teen Topix».
| 25.09.2007 |
Винный брендинг или анализ того, чего нет Объемы продаваемой винной продукции растут, рынок развивается, но винных брендов в России как не было, так и нет.
| |
Сувенирка в промо и BTL Подход к выбору сувенирной продукции для промоакций особый — надо и бюджет не растранжирить, и положительного (желательно денежного) эффекта добиться.
| 24.09.2007 |
Почему реклама в журналах не работает Просмотрев очередной журнал от корки до корки, вы вдруг ловите себя на том, что не можете вспомнить ни одной полосной рекламы.
| |
Эффективная реклама в интернете Важен не только опыт, но и умение по ходу кампании вносить корректировки в ее стратегию для повышения эффективности.
| 21.09.2007 |
Крыса, бутылка и синий сахар Есть ли смысл тратить деньги на стандартную и дешевую сувенирку к Новому году? Вы ведь уважаете своих коллег?!
| |
Промодевочки. Креативный обзор самого волнующего BTL Чтобы привлечь внимание проходящих людей, BTL-реклама иногда идет на очень откровенные шаги, пытаясь зацепить аудиторию девушками и недвусмысленными намеками.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|