Промодевочки. Креативный обзор самого волнующего BTL
Чтобы привлечь внимание проходящих людей, BTL-реклама иногда идет на очень откровенные шаги, пытаясь зацепить аудиторию девушками и недвусмысленными намеками.
В этом обзоре мы попытались показать такие примеры «волнующего BTL».
Miller — спонсор пробки на Маяковке
В мае этого года на Садовом Кольце компания Miller устраивала показательную акцию.
В целом водители очень радостно приветствовали девушек. Бибикали, свистели, звали с собой, просили помыть машину. Некоторые реагировали совсем бурно.
Тема отбойного молотка, который хоть и был не подключен, однако следы деятельности оставлял:
Это не съемка клипа Satisfaction — это BTL телеканала в Бразилии
Промоакция прошла на улицах Сан Паоло, идея — агентство Espalhe и является наглядным примером, что женские попы можно приспособить и к рекламе пива и телеканала.
Показ коллекции женского белья K-Lynn
На пляже ливанского города Дамур к югу от Бейрута вчера прошел показ коллекции женского белья K-Lynn.
Голый семплинг в Венгрии
В Венгрии производитель безалкогольных напитков Kofola провел смелую BTL акцию.
В рамках рекламная кампании был устроен семплинг — красиво разрисованные девушки раздовали водителям прямо на дороге прохладные бутылки с газировкой.
Девушки без головы в центре Москвы и Петербурга. Безбашенный BTL
Акции провокационного маркетинга недавно провела сеть женской одежды befree в Москве и Санкт— Петербурга.
Полуобнаженные девушки с пакетом на голове – почти как иллюстрация к знаменитому неприличному анекдоту.Таку картинку можно было наблюдать в прошедшие выходные в центре Петербурга и в центре Москвы. Работы в жанре «провокационного маркетинга» были разработаны креативной лабораторией самой компании.
adme.ru