|
|
|
Реклама в лицах
Томская область
|
|
22.06.2006 |
Мантры и смертные грехи маркетинга Сверхзадачей нужно считать создание у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании,- утверждает основатель классической теории маркетинга Филипп Котлер
| 21.06.2006 |
Главная задача позиционирования – быть понятным Отечественные маркетологи боятся простых решений, как огня. Они убеждены, что как только начнут говорить на языке, доступном их руководству, тут же потеряют образ «заклинателей дождя», чью работу никто не понимает, но все боготворят. Возможно, что небезосновательно. С такой-то работой…
| 13.06.2006 |
Чисто русский маркетинг Интервью с известным российским маркетологом Игорем Манном.
| 05.06.2006 |
Гармония отношений по Эркену Кагарову Национальный фестиваль рекламы «Идея!» собрал и выявил (путем награждения) талантливых молодых рекламистов. А также – общую тенденцию: участники подходили к членам жюри и спрашивали, что нужно, чтобы устроиться на работу в московское агентство… О том, что стоит за этим желанием региональных рекламистов, рассуждает Эркен Кагаров , креативный директор студии «ИМА-дизайн» (Москва).
| 23.05.2006 |
Бренда в России нет Все, что до сих пор существовало на российском рынке маркетинга и брэндинга – не впечатляет, но потенциал у России есть. Так считают всемирно известные маркетинговые гуру Филипп Котлер (фактически основатель понятия «маркетинг», профессор международного маркетинга в Школе менеджмента Келлога) и Мартин Линдстром (член совета директоров компаний Disney, Mars, Pepsi, Microsoft, McDonalds, Reuters).
| 04.05.2006 |
Виссарион Сибиряков о границах применения ТРИЗ Продолжение разговора с Виссарионом Сибиряковым не менее интересно, чем его начало. Общение с людьми творческими заставляет и на себя, и на свой бизнес взглянуть по-новому, попробовать что-то изменить… Ведь нет предела совершенству!
| 28.04.2006 |
«Мы не верим в правило «Клиент всегда прав» В тольяттинской студии Zebra design branding работают всего 11 человек. Тем не менее этой семейной компании удается на равных соперничать с крупными московскими агентствами. Возможно, все дело в том, что отец и сын Митины сейчас, как и 14 лет назад, считают, что клиент обычно не прав.
| 25.04.2006 |
Виссарион Сибиряков: «У меня, как у консультанта, преподавателя-тренера, есть Методика Сильного Мышления, основанная на ТРИЗ». Виссарион Григорьевич преподавал основы ТРИЗ в Новосибирской школе рекламы. Казалось бы – какая связь между ТЕХНОЛОГИЕЙ Решения ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ Задач и «полетным» процессом создания рекламных шедевров?
| |
Joao Daniel Tikhomiroff: "Я ненавижу правила и считаю, что с ними нужно бороться Следуя этому правилу, господин Жоао Даниэль Тихомирофф (Joao Daniel Tikhomiroff) получил 41-го Каннского рекламного льва.
| 21.04.2006 |
"В новом законе «О рекламе» нет ничего катастрофического" — Я не вижу ничего катастрофического в новом законе, есть международные нормы размещения рекламы в течение часа, по которым работают многие рынки. Если объективно посмотреть на ситуацию, надо признать, что рекламы в России очень много. Ее ненормально много на ТВ, в наружной рекламе.
| |
Игорь Ганжа: "Мы берем два плюс два и получаем четыре" Игорь Ганжа уверен, что в гуманитарных областях, к которым относится маркетинг, не бывает теорем и единственно верных решений. Тем не менее он изобрел "формулу креатива" и общается со своими клиентами на языке цифр.
| 03.04.2006 |
Михаил Дымшиц - «Ерунда все это» «Короткие ролики – сжигатели бюджета», «BTL – убийца бизнеса», «нестандартная реклама – отъем денег». Михаил Дымшиц резок в оценках, потому что, по его утверждению, у него есть на то веские основания.
| 15.03.2006 |
Джек Траут относится с сарказмом к вирусному маркетингу Вирусный маркетинг стал настолько популярен, что уже даже появилась Ассоциация вирусного маркетинга. У новых методов рекламы есть свои приверженцы, но есть и критики.
| 16.02.2006 |
По законам пропаганды Гендиректора «НТВ-Медиа» Сергея Пискарева еще в институте научили хранить верность Родине и ее секреты. Теперь он так же твердо стоит на страже интересов своей компании, что бы в ней ни происходило.
| 07.02.2006 |
Разрушая стереотипы От обладателей фотокамер сегодня требуют того же, что и от арабских художников, рисующих грифелем афиши для лавочки, торгующей манго, – «чтобы получилось красиво». «Но техника в рекламной фотографии не всегда главное, – говорит Гуля Спирина, директор фотостудии «Ньютон» из Екатеринбурга. – Иногда правила существуют, чтобы их нарушать».
| 20.12.2005 |
Андрей Губайдуллин: «Мы производим 200-250 роликов в год» Известный екатеринбургский рекламный режиссер «Фабрики Видео» и креативный директор РА «Восход» Андрей Губайдуллин делится своими впечатлениями о 15 ММФР и мыслями о креативе в региональной рекламе.
| 19.12.2005 |
Реклама по-сицилийски
| 15.12.2005 |
Лебедев высказался о фокус группах Маркетинг — многоступенчатая система по сниманию ответственности со всех участников процесса на всех этапах убийства мыслей.
| 12.12.2005 |
BTL-директор О профессии рассказывает Елена Давыдова, BTL-директор отдела Event Professionals РА EuroPublicity. Имеет актерское образование. В рекламном бизнесе с 2000 года. В 2004-м под ее руководством было создано агентство Event Professionals (EP!), входящее в РА Euro Publicity. Работает с такими клиентами, как L'Oreal, "Дымов", "Связной", Ericсson и др.
| 05.12.2005 |
Продавец сильных эмоций На сайте тренера Александр Белгорокова написано, что если общий бал оценки семинара будет ниже, чем «хорошо», то Александр вернет слушателям деньги. Мне кажется, прецедентов не было…
| 28.11.2005 |
Директор по стратегическому планированию Специфика в нахождении решений, желательно необычных. В увязывании трех действующих рыночных сил, а именно ПОТРЕБИТЕЛЬ-ЗАКАЗЧИК-КОНКУРЕНТ, которое требует нетривиального подхода.
| 18.11.2005 |
Директор по работе с клиентами О ПРОФЕССИИ РАССКАЗЫВАЕТ: Екатерина Гувакова, директор по работе с клиентами креативного агентства Lowe Adventa. Работала с такими клиентами, как "МегаФон", Heineken, Coca-Cola, "Внешторгбанк", "Русский продукт". Сейчас работает с компанией SUN Interbrew.
| |
Карьера: Мастер тиража
| 16.11.2005 |
"Сейчас особенно важен 'умный' подход к закупкам рекламы" Интервью: Ольга Турищева, директор по маркетингу ОАО "Вымпелком"
| 15.11.2005 |
Ребрендинг Романа Юровских Почти 500 номеров газеты «В каждый дом» и почти 200 – газеты «Ва-банкъ» вышли в свет при его непосредственном участии. В этих изданиях он прошел путь от дизайнера-верстальщика до заместителя директора. В газете «В каждый дом» он проработал со дня ее основания… до 21 октября 2005 года.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|