|
|
|
27.03.2008 |
Бюджет корпоративного специального мероприятия Корпоративные специальные мероприятия в теории своей структурой могут почти не отличаться от обычных ивентов, но это не должно вводить в заблуждения.
| 26.03.2008 |
Реклама ищет способы проникнуть в мобильный телефон До сих пор рекламисты использовали возможности мобильного телефона главным образом при проведении BTL-акций.
| |
Публичное покаяние брэнда входит в моду Многие компании решаются указать клиентам на дверь ради того, чтобы заявить о приверженности своим ценностям.
| 25.03.2008 |
Как стать инвестором: покупаем офисы и магазины Покупка жилья – уже не столь сверхприбыльное капиталовложение, как раньше. Более рискованный, но доходный - сектор коммерческой недвижимости.
| |
Потребительские планы россиян в 2008 году Всероссийский центр изучения общественного мнения представляет данные о том, какие товары и услуги россияне планируют приобрести в текущем году.
| |
Блиц-опрос: частые командировки или постоянный представитель в регионе? Блиц-опрос от издательского дома "МедиаПилот". Лучшие ответы попадут в майский номер справочника.
| 24.03.2008 |
Кто забирает клиентов у рекламы? Сегодня большое значение при продвижении IT-услуг на рынок приобретают методы IMC, соединяющие три разных направления: маркетинг, рекламу и PR.
| |
«АБАК-ПРЕСС» оценил рынок печатных СМИ в Екатеринбурге Ежегодный прирост рынка прессы Екатеринбурга в части рекламных доходов, начиная с 2005 года, составляет 50-55%.
| |
Три типичных ошибки Bluetooth-акций Для того, чтобы использовать Bluetooth-маркетинг максимально эффективно, необходимо уметь им правильно пользоваться.
| |
Исключительно женский маркетинг Одним из актуальных трендов современного рынка является построение брендов по гендерному признаку.
| 23.03.2008 |
Новые городские игры Каждую ночь с субботы на воскресенье в городах можно видеть странных людей, которые явно не бесцельно бродят по пустырям, эстакадам и заброшенным зданиям. Это избавившиеся от пиджаков и галстуков менеджеры играют в ночные игры.
| 21.03.2008 |
Веб-студиям невыгодна реклама в сети К такому выводу пришло профессиональное информационное издание в сфере ИТ-бизнеса ASTERA.
| |
Как заставить аудиторию смеяться от рекламы? К шуткам в рекламе прибегают и новички, пытаясь выделиться из общего ряда, и такие "акулы бизнеса", как Coca-Cola.
| 20.03.2008 |
Почему посетители не всегда становятся покупателями Основная цель маркетинговой оптимизации — переделать и улучшить сайт так, чтобы существенная часть посетителей выполняла установленные цели.
| |
SMS-рассылки Многие слышали об этом, но немногие знают об их преимуществах, не говоря уже о том, как организовывать подобные акции.
| 19.03.2008 |
Как правильно закрыть предприятие Сегодня при соблюдении всех норм, предусмотренных законодательством, создать новое юридическое лицо гораздо проще, чем ликвидировать.
| |
Почему на работу не берут выпускников рекламных вузов Откровенные признания директора новосибирского офиса рекламной группы "Мелехов и Филюрин" Александра Филюрина.
| 18.03.2008 |
Уроки, вынесенные из крупных event'ов Большие концерты больших звезд – это всегда большая шумиха и большие неожиданности. Что знающие люди предпринимают, чтобы все получилось гармонично.
| |
Перспективные направления в рекламном бизнесе В ближайшие года в связи с ростом рекламного рынка будет наблюдаться увеличение количества компаний, предоставляющих услуги на рекламном рынке.
| 17.03.2008 |
Чтобы ваш подарок запомнился клиенту Послепраздничный разбор полетов - кто, как и зачем поздравил своих клиентов.
| |
Топ-10: самые выгодные кредитные карты Куда удобнее владеть кредитной карточкой. DP.RU составил список самых выгодных предложений по кредитным картам.
| |
Вирус облегчает жизнь Традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Гораздо проще, чтобы покупатели сами рассказывали друг другу о товаре.
| |
Как избежать обмана при дистанционном способе продаж При дистанционном способе продаже товаров покупатель находится в худшем положении по сравнению с тем, кто видит товар воочию.
| 14.03.2008 |
Не пиара ради... Голливудских звезд Дэймона и Аффлека использовали для очень необычной видеооткрытки (детей, знающих английских, не подпускать!)
| |
Наша Russia в рекламе (видео) Сергей Светлаков, один из двух основных актеров сериала, стал рекламным лицом федеральной сети салонов мягкой мебели
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|