В связи с выводом на рынок собственной торговой марки «Artpole® 3D дизайнерские стеновые панели» необходима разработка медиаплана и определение идеального потребителя для запуска рекламной кампании в интернете по основным направлениям В2В и В2С.
Реализуемый товар: «3D дизайнерские стеновые панели» из целлюлозы, полиуретана, гипса, с возможностью применения декоративных финишных покрытий.
Мы рассмотрим альтернативные предложения по позиционированию уникальных качеств и характеристик продуктов по тм Artpole® (в соответствии с рекомендациями рекламного агентства).
Методы работы (желаемые рекламо– и медиа- носители): интернет реклама на порталах и тематических площадках (Flash баннера, контекстная реклама и т.д.), выбор наиболее актуальных площадок с концентрацией потребителей из ЦА.
Сроки рекламной кампании: ноябрь-декабрь 2011г.
Предполагаемые бюджетные рамки рекламной кампании:
Рассмотрим предложения. |