Однажды к нам в студию за помощью обратились представители мебельной фабрики «Анонс» - главная проблема их уже существующего сайта заключалась в низкой конверсии и невысоком уровне продаж. Проанализировав данные и юзабилити сайта, оценив схожие по тематике ресурсы конкурентов и учтя нюансы поисковой оптимизации сайта, мы принялись за работу.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: повышение конверсии сайта и уровня продаж
РЕШЕНИЕ: полный редизайн сайта, улучшение юзабилити, повышение конверсии
Дизайн сайта:
Нами был полностью обновлен дизайн, он стал стильным и современным. При этом, в ходе работы над созданием новой версии сайта наши специалисты сделали все необходимое для того, чтобы сохранить элементы, способствующие поисковой оптимизации и продвижению сайта. В обновленный сайт были перенесены все существующие ссылки с сохранением семантического ядра, ключевых слов и метатегов.
Улучшение юзабилити сайта:
Для мебельных сайтов требуется особый подход - ресурс должен подробно ознакомить клиента с ассортиментом мебели, аксессуаров и фурнитуры. Поэтому важно в первую очередь позаботиться о комфортной навигации, чтобы, кликнув по ссылке или введя запрос в поле поиска, посетитель мог сразу найти то, что ищет. Много времени уделяется функционалу и заполнению карточки товара. Здесь размещаются качественные и привлекательные изображения изделия, подробное описание его характеристик (материалы изготовления, габаритные размеры, изготовитель, гарантия и прочее), ссылки на похожий товар, кнопка «В корзину» и еще многое другое.
Нами была разработана удобная и функциональная структура каталога, продуманная навигация по разделам и рубрикам сайта. Для карточки товара мы предусмотрели возможность расширенного просмотра любой из представленных моделей мебели с возможностью подбора различных вариантов мебельной фурнитуры.
Повышение конверсии сайта:
С целью повышения конверсии сайта мы добавили на сайт сразу несколько удобных форм связи для клиентов: online-чат с консультантом (всплывающее окно), функция заказа обратного звонка, форму расчета стоимости по готовому эскизу. При этом Приятным бонусом для заказчика станет 2%-я скидка при online-заказе кухонного гарнитура.
Также при переходе на сайт сразу же обращает на себя внимание большой баннер со сменными картинками, который мы разместили на главной странице. На нем отражается информация о скидках и промо-акциях, товарах и выгодных предложениях фирмы, выставках и купонах. Все это сразу же привлекает внимание посетителей сайта, увеличивает глубину просмотра и проведенное на сайте время, побуждает к совершению покупки.
посещаемость сайта После его редизайна стабильно начала расти. Заказчиком также был отмечен и рост совершения покупок на обновленном сайте.
| Просмотров: 177314 Комментарии ( 0 ) |