|
|
|
Новости компаний
Томск. Томская область
|
|
21.09.2012 |
Отрыв от конкурентов новосибирского «BLIZKO Ремонт» за 8 месяцев 2012 года увеличился
течение 2,5 лет каталог «BLIZKO Ремонт» занимает первое место по объемам проданной рекламы...
|
18.09.2012 |
UniSender приобретает украинского дистрибьютора и учреждает дочернюю компанию на Украине
КомпанияUniSender, занимающая лидирующие позиции в области e-mail и SMS маркетинга в России и СНГ, объявила...
|
14.09.2012 |
Mini-MBA «Бренд-менеджмент»
Программа курса mini-MBA Бренд-Менеджмент ысшей Школы Бренд-Менеджмента:
1.Роль бренд-менеджмента в системе управления маркетингом
2.Стратегия...
| |
Бренд-менеджер
Описание: Профессия Бренд – менеджера подразумевает наличие серьезных знаний по менеджменту, маркетингу, рекламе, связям с общественностью, поэтому обучением в IHSBM занимаются...
| |
Бренд директор
Описание:Уровень Бренд – директора подразумевает наличие серьезных знаний по менеджменту, маркетингу, рекламе, связям с общественностью, поэтому обучением в IHSBM занимаются...
| |
Развитие компетенций бренд-менеджера
Задачи:
- Оценить в группах наличие необходимых компетенций для успешной работы у участников мастер-класса
- Поделиться опытом работы в разных...
| |
Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем
Уникальность:
Решение бизнес кейсов с привлечением опыта зарубежных и российских компаний...
| |
PR как инструмент эффективного брендинга
Задача:Отработать на практике полученные знания и навыки. Повысить мотивацию
Уникальность:Материалы тренинга основаны на мировых стандартах в...
| |
Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда
Программа:
1. се начинается с определения целей и правильной постановки задач:
a. определение места и роли коммуникаций в процессе...
| |
Заставьте Интернет работать на свой бренд
Задача:ыработка умения мыслить категориями в отношении многообразия инструментов и форматов в digital-среде. Получение первичных навыков применения...
| |
Технология создания бренда
Программа:
ы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать
Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа).
Маркетинговое...
| |
Как усилить влияние бренда на потребителей
Задача:
- Получить комплекс необходимых знаний для усовершенствования идентичности бренда;
- Уметь применять на практике различные модели при...
| |
Стратегический маркетинг
Программа:
Теория (вводная часть)
1. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии.
2. Стратегический анализ рынка – привлекательные и реализуемые...
| |
МАРКЕТИНГ МИКС: повышаем эффективность
Уникальность: интеграции принципов и методов в их практическом применении, полезном для директоров и специалистов блока маркетинг и коммерция, в живом...
| |
Mini-MBA «Бренд-менеджмент»
ысшая Школа Бренд-Менеджмента, совместно с Brand Finance Institute UK представляет новый во всех отношениях курс mini-MBA «Бренд-менеджмент» –...
| |
«Бои за рекламные контакты».
Что быстрее доходит до потребителя? ложения в какую рекламную компанию минимальны? Как достичь наиболее выгодного соотношения цена качество охват эффективность? Этими...
| |
Такого в Воронеже еще не было
Меняются времена, меняются цивилизации………….
Смотрите сами:
от так обычно катается внутрисалонная реклама. Нашли себя на...
|
12.09.2012 |
Десятый ретрофестиваль "Дни Истории". Из истории городского отдыха
15 сентября 2012 годасостоится юбилейный десятый ретрофестиваль «Дни Истории». Праздник будет проходить в одном из...
|
11.09.2012 |
Cписок участников выставочного проекта «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2012»
Предлагаем производителям, поставщикам, импортерам и дистрибьюторам, корпоративным заказчикам и представителям торговых сетей...
|
07.09.2012 |
Муниципалитеты Подмосковья учатся рекламе
Руководство Московской области поддержало инициативу Подмосковного регионального отделения общероссийской общественной организации малого и среднего...
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|