Топ анекдотов про рекламу
10 место
Самые первые анекдоты на рекламные темы были о тете Асе и Лене Голубкове. Эти анекдоты были признаны самыми банальными, впрочем, как и реклама того времени, еще не успевшая набить оскомину потребителю.
9 место
Самые жестокие анекдоты, как это ни удивительно, появились на тему рекламы шоколада. В этой категории больше всех пострадали беззащитные гномы из рекламы шоколада «Альпен Голд».
- Новая народная мудрость: Убил гнома — спас шоколадку!
8 место
Самые пошлые анекдоты получаются у «умельцев» о рекламе зубных паст и щеток. Здесь повод позубоскалить можно найти буквально на каждом шагу.
- Говорят, что новая щетка Аква Фреш проникает даже в самые труднодоступные места… А вот у меня нет зубов в труднодоступных местах!
7 место
Хотя и самыми новыми, но уже без изюминки стали анекдоты на тему “Тайд” или кипячение". Рекламу этого порошка превратили чуть ли не во всероссийскую кампанию первостепенного значения, чем непременно воспользовались сочинители анекдотов.
- Поймали скинхеды несчастного чернокожего и спрашивают: "Ну что, “Тайд” или кипячение?"
6 место
Особенной популярностью пользуются у сочинителей анекдотов рекламные ролики, посвященные различным гигиеническим средствам. Кстати, «гигиенические» анекдоты — самые злые и циничные. Одна из причин — низкое качество соответствующей рекламы и полная ее неадаптированность к российскому менталитету.
- Из истории болезни сексуальною маньяка-убийцы: «В детстве он любил обрывать крылышки у прокладок».
5 место
Анекдоты на темы кремов, косметики и шампуня были признаны самыми примитивными и приземленными.
- Раньше мои волосы были сухими и безжизненными. А теперь, благодаря моему новому шампуню, они вечно мокрые и шевелятся!
- Известно, что кожа вокруг глаз наиболее чувствительная. Лаборатория «Гарнье» решила эту проблему… Мы пересадим ваши глаза туда, где кожа не такая чувствительная.
4 место
Надо отметить, что анекдоты с использованием «пивных» персонажей в основном самые добродушные — сказывается всенародная любовь к этому популярному напитку.
- Пиво быстро кончилось. А пока я ходил за новой кружечкой — нашим забили гол! Отсюда правило: вратарь не должен ходить за пивом!
3 место
Самыми бездарными и садистскими были признаны анекдоты на тему рекламы детской косметики и памперсов.
- В Москве появился новый маньяк — Джонсон и Джонсон. Он ходит по ночам и щиплет детям глазки.
2 место
Не обошли стороной и рекламу продуктов питания — в признанных самыми глупыми анекдотах досталось на орехи создателям роликов, которые продвигают иностранные товары.
- У меня золотая жена, золотые дети и золотой бульонный кубик «Магги». А тещу мы переплавили — и теперь у нас еще золотые браслетик, колечко и часики!
1 место
Наибольшее количество анекдотов родилось в народе о рекламных персонажах. Многие рекламные персонажи — это действительно яркие и колоритные образы. За счет бесконечного показа по телевидению их знает буквально каждый, анекдоты получились самыми веселыми и колоритными.
- Приходит женщина в магазин и говорит:
- Взвесьте мне, пожалуйста, 38… нет, 39 черешен!
- Дама, вы, наверно, из мясного отдела? Не обращайте внимания, там у нас продавец чокнутый!)
Впрочем, по мнению некоторых специалистов, фигурирование рекламного персонажа в анекдоте вовсе не свидетельствует о популярности рекламного ролика. Одним производителям лестно, что герои рекламы становятся героями анекдотов, другие полагают, что анекдоты придумывают на наиболее глупую и надоевшую рекламу. Не всегда самая смешная реклама способствует коммерческому успеху товара. Яркий пример - пиво «Толстяк». Вся страна смеется над ее действительно колоритным рекламным образом, однако факт остается фактом: объемы продаж пива этой марки не растут, а падают. Смех в рекламе — это не обязательно гарантия успеха.
sunhome.ru
P.S. Коллеги, оставьте и вы свой анекдот про рекламу.