10 место
Самые первые анекдоты на рекламные темы были о тете Асе и Лене Голубкове. Эти анекдоты были признаны самыми банальными, впрочем, как и реклама того времени, еще не успевшая набить оскомину потребителю.
9 место
Самые жестокие анекдоты, как это ни удивительно, появились на тему рекламы шоколада. В этой категории больше всех пострадали беззащитные гномы из рекламы шоколада «Альпен Голд».
Новая народная мудрость: Убил гнома — спас шоколадку!
8 место
Самые пошлые анекдоты получаются у «умельцев» о рекламе зубных паст и щеток. Здесь повод позубоскалить можно найти буквально на каждом шагу.
Говорят, что новая щетка Аква Фреш проникает даже в самые труднодоступные места… А вот у меня нет зубов в труднодоступных местах!
7 место
Хотя и самыми новыми, но уже без изюминки стали анекдоты на тему “Тайд” или кипячение". Рекламу этого порошка превратили чуть ли не во всероссийскую кампанию первостепенного значения, чем непременно воспользовались сочинители анекдотов.
Поймали скинхеды несчастного чернокожего и спрашивают: "Ну что, “Тайд” или кипячение?"
6 место
Особенной популярностью пользуются у сочинителей анекдотов рекламные ролики, посвященные различным гигиеническим средствам. Кстати, «гигиенические» анекдоты — самые злые и циничные. Одна из причин — низкое качество соответствующей рекламы и полная ее неадаптированность к российскому менталитету.
Из истории болезни сексуальною маньяка-убийцы: «В детстве он любил обрывать крылышки у прокладок».
5 место
Анекдоты на темы кремов, косметики и шампуня были признаны самыми примитивными и приземленными.
Раньше мои волосы были сухими и безжизненными. А теперь, благодаря моему новому шампуню, они вечно мокрые и шевелятся!
Известно, что кожа вокруг глаз наиболее чувствительная. Лаборатория «Гарнье» решила эту проблему… Мы пересадим ваши глаза туда, где кожа не такая чувствительная.
4 место
Надо отметить, что анекдоты с использованием «пивных» персонажей в основном самые добродушные — сказывается всенародная любовь к этому популярному напитку.
Пиво быстро кончилось. А пока я ходил за новой кружечкой — нашим забили гол! Отсюда правило: вратарь не должен ходить за пивом!
3 место
Самыми бездарными и садистскими были признаны анекдоты на тему рекламы детской косметики и памперсов.
В Москве появился новый маньяк — Джонсон и Джонсон. Он ходит по ночам и щиплет детям глазки.
2 место
Не обошли стороной и рекламу продуктов питания — в признанных самыми глупыми анекдотах досталось на орехи создателям роликов, которые продвигают иностранные товары.
У меня золотая жена, золотые дети и золотой бульонный кубик «Магги». А тещу мы переплавили — и теперь у нас еще золотые браслетик, колечко и часики!
1 место
Наибольшее количество анекдотов родилось в народе о рекламных персонажах. Многие рекламные персонажи — это действительно яркие и колоритные образы. За счет бесконечного показа по телевидению их знает буквально каждый, анекдоты получились самыми веселыми и колоритными.
Приходит женщина в магазин и говорит:
- Взвесьте мне, пожалуйста, 38… нет, 39 черешен!
- Дама, вы, наверно, из мясного отдела? Не обращайте внимания, там у нас продавец чокнутый!)
Впрочем, по мнению некоторых специалистов, фигурирование рекламного персонажа в анекдоте вовсе не свидетельствует о популярности рекламного ролика. Одним производителям лестно, что герои рекламы становятся героями анекдотов, другие полагают, что анекдоты придумывают на наиболее глупую и надоевшую рекламу. Не всегда самая смешная реклама способствует коммерческому успеху товара. Яркий пример - пиво «Толстяк». Вся страна смеется над ее действительно колоритным рекламным образом, однако факт остается фактом: объемы продаж пива этой марки не растут, а падают. Смех в рекламе — это не обязательно гарантия успеха.
sunhome.ru
P.S. Коллеги, оставьте и вы свой анекдот про рекламу.
на эту же тему:
Купи четыре беляша и собери кошку целиком!
Cedars
2008-01-25 15:58:59
Коллеги! Сегодня в 18-00 в помещении кухни состоится семинар-тренинг на тему Укрепление командного духа подручными средствами . Лектор J.W. BlackLabel с 12 летним стажем.
Имя не указано
2008-01-25 16:59:05
Местный ликероводочный завод предупреждает:
"Курение, курение и только курение опасно для вашего здоровья".
Имя не указано
2008-01-25 17:00:19
Вы еще не прислали 5 оберток от кубиков "Магги"? Присылайте быстрее, а то нам заворачивать не во что!
Имя не указано
2008-01-25 17:01:41
У компании Microsoft новая услуга - предлагают рекламное место в сообщениях об ошибках программы.
Имя не указано
2008-01-25 17:02:36
"Колготки "Омса" знают все о ваших желаниях! А гигиенические прокладки на каждый день "Олл дейс" вообще могли бы такое порассказать!"
Имя не указано
2008-01-25 17:03:02
- Я слива лиловая, спелая, садовая!
- Я абрикос, на юге рос!
- А я маракуйя... Не знаю даже, что и сказать...
Имя не указано
2008-01-25 17:04:31
У нас в стране много бессмысленных вещей!
Например, реклама водки...
Гость
2008-01-31 21:05:04
1.Почему маркетолог свалился с пальмы?
(Потому что сдох))
2.Почему второй маркетолог упал с пальмы?
(Он увидел уникальную возможность сдохнуть и сдох!)
3.Почему третий маркетолог упал с пальмы?
(Решил, что это новая тенденция развития рынка, и сдох)
4.Почему четвертый маркетолог упал с пальмы?
(Он подумал, что три предыдущих маркетолога явно знали что делают)
5.Почему пятый маркетолог упал с пальмы?
(Потому что четвертый маркетолог решил честно разделить с ним риски и схватил его за руку)
6.Почему шестой маркетолог упал с пальмы?
(Что бы написать книгу об эффективности падений с пальмы в маркетинге)
7.Почему все остальные маркетологи с тех пор падали с пальмы?
(Потому что изучали маркетинг по книгом шестого маркетолога)))
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег.
2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы... Подробнее