Промодевочки. Креативный обзор самого волнующего BTLЧтобы привлечь внимание проходящих людей, BTL-реклама иногда идет на очень откровенные шаги, пытаясь зацепить аудиторию девушками и недвусмысленными намеками. В этом обзоре мы попытались показать такие примеры «волнующего BTL». Miller — спонсор пробки на МаяковкеВ мае этого года на Садовом Кольце компания Miller устраивала показательную акцию.В целом водители очень радостно приветствовали девушек. Бибикали, свистели, звали с собой, просили помыть машину. Некоторые реагировали совсем бурно. Тема отбойного молотка, который хоть и был не подключен, однако следы деятельности оставлял:
Это не съемка клипа Satisfaction — это BTL телеканала в БразилииПромоакция прошла на улицах Сан Паоло, идея — агентство Espalhe и является наглядным примером, что женские попы можно приспособить и к рекламе пива и телеканала.
Показ коллекции женского белья K-LynnНа пляже ливанского города Дамур к югу от Бейрута вчера прошел показ коллекции женского белья K-Lynn.
Голый семплинг в ВенгрииВ Венгрии производитель безалкогольных напитков Kofola провел смелую BTL акцию.В рамках рекламная кампании был устроен семплинг — красиво разрисованные девушки раздовали водителям прямо на дороге прохладные бутылки с газировкой.
Девушки без головы в центре Москвы и Петербурга. Безбашенный BTL Акции провокационного маркетинга недавно провела сеть женской одежды befree в Москве и Санкт— Петербурга.
Полуобнаженные девушки с пакетом на голове – почти как иллюстрация к знаменитому неприличному анекдоту.Таку картинку можно было наблюдать в прошедшие выходные в центре Петербурга и в центре Москвы. Работы в жанре «провокационного маркетинга» были разработаны креативной лабораторией самой компании. adme.ru
|