Аудитория «Нашей Газеты» уверенно растет
В течение нескольких лет расстановка сил среди бесплатных массовых изданий постоянно, но незначительно колебалась. С декабря 2006г. читательская аудитория «Нашей Газеты» растет серьезными темпами.
В текущем году «Наша Газета» стабильно держит позицию самого читаемого издания Екатеринбурга. Это подтверждают результаты исследований ExMedia*.
Последние годы в читательских рейтингах прессы поочередно «дышали в затылок» друг другу три массовых городских еженедельника - «Наша Газета» (ИД «АБАК-ПРЕСС»), «Ва-Банкъ» и «В каждый дом» (ИД «ИнтерМедиаГрупп Урал»). При этом разрыв между ними редко превышал 5% городского населения.
В 2007 году картина изменилась. В феврале-апреле, по сравнению с концом 2006г., среднемесячная накопленная аудитория «Нашей Газеты» выросла с 56 до 66 % взрослого населения города и составила 672 тысячи горожан в возрасте 12-70 лет. Это выше показателя ближайшего конкурента на 14,6% (или 149 тысяч человек).
Почему «Нашу Газету» читают больше?
Анастасия Ровнушкина, главный редактор «Нашей Газеты»:
Интересная газета – это газета, которую хочется листать, просматривать, читать. Это газета с привлекательной обложкой, актуальными материалами, новыми поворотами тем, авторским взглядом на жизнь в городе.
Редакция «НГ» целенаправленно работает над тем, чтобы газета была интересной и полезной. Читатель находит здесь точную, экспертную и адресную информацию о городских событиях, полезные статьи потребительского характера (теперь не только на журналистских страницах, но и в рекламном блоке «Витрина»).
Мы уверены, что бесплатная пресса может быть интересной, и не только давать человеку срез рекламных предложений, но и стимулировать желание ими воспользоваться. «НГ» эмоционально и практически поддерживает людей в их стремлении жить лучше. Рост числа наших читателей подтверждает правильность этого курса.
Что такое интерактивность в «Нашей Газете»?
Для того, чтобы газета стала «живой», задействованы все возможные каналы связи с читателями. Это не только письма и звонки. После запуска нового сайта NGZT.ru редакция стала постоянно общаться с читателями в режиме он-лайн. В итоге именно жители нашего города являются главными героями газеты, именно их мнения определяют, что появится на страницах «НГ».
Насколько эффективна «Наша Газета» как рекламоноситель?
Светлана Кульмурзина, коммерческий директор проекта:
Благодаря аудитории №1 в городе, «НГ» максимально полно охватывает все слои активных потребителей. Так, за месяц «Наша Газета» охватывает 63% горожан с доходом 7-10 тыс.руб. на члена семьи, «Ва-Банкъ» - 50,5%, «Телесемь» - 41%. За этот период в «Нашей Газете» рекламу как минимум раз увидят 170 тысяч таких потребителей, в «Ва-Банкъ» - 136 тысяч, в «Телесемь» -114 тысяч.
От других бесплатных газет и телегидов «НГ» отличается тесной привязкой к жизни именно нашего города. Рядом с актуальными материалами реклама выделяется из общего потока, привлекает заинтересованного читателя. Как показывает опыт наших рекламодателей, в журналистских блоках «НГ» эффективно работает реклама финансовых услуг, недвижимости, строительства, ритейла, событийных мероприятий городского масштаба.
Что касается структурированной по разделам модульной рекламы, то принципиального отличия между блоком «Витрина» в «НГ» и газетами «Ва-Банкъ» или «В каждый дом» нет. Человеку нужно выбрать одну из множества фирм, предлагающих, скажем, пластиковые окна. И решающий фактор тут – какая газета оказалась у него на столе. А это та, которая подолгу «живет» в доме, та, которую действительно читают.
*В материале использованы данные ExMedia (Медиа-Обзор, Пресса, 2006-2007г.г.)