Аудитория «Нашей Газеты» уверенно растетВ течение нескольких лет расстановка сил среди бесплатных массовых изданий постоянно, но незначительно колебалась. С декабря 2006г. читательская аудитория «Нашей Газеты» растет серьезными темпами.
Последние годы в читательских рейтингах прессы поочередно «дышали в затылок» друг другу три массовых городских еженедельника - «Наша Газета» (ИД «АБАК-ПРЕСС»), «Ва-Банкъ» и «В каждый дом» (ИД «ИнтерМедиаГрупп Урал»). При этом разрыв между ними редко превышал 5% городского населения. В 2007 году картина изменилась. В феврале-апреле, по сравнению с концом 2006г., среднемесячная накопленная аудитория «Нашей Газеты» выросла с 56 до 66 % взрослого населения города и составила 672 тысячи горожан в возрасте 12-70 лет. Это выше показателя ближайшего конкурента на 14,6% (или 149 тысяч человек). Почему «Нашу Газету» читают больше? Анастасия Ровнушкина, главный редактор «Нашей Газеты»: Редакция «НГ» целенаправленно работает над тем, чтобы газета была интересной и полезной. Читатель находит здесь точную, экспертную и адресную информацию о городских событиях, полезные статьи потребительского характера (теперь не только на журналистских страницах, но и в рекламном блоке «Витрина»). Мы уверены, что бесплатная пресса может быть интересной, и не только давать человеку срез рекламных предложений, но и стимулировать желание ими воспользоваться. «НГ» эмоционально и практически поддерживает людей в их стремлении жить лучше. Рост числа наших читателей подтверждает правильность этого курса. Что такое интерактивность в «Нашей Газете»? Насколько эффективна «Наша Газета» как рекламоноситель? Светлана Кульмурзина, коммерческий директор проекта: От других бесплатных газет и телегидов «НГ» отличается тесной привязкой к жизни именно нашего города. Рядом с актуальными материалами реклама выделяется из общего потока, привлекает заинтересованного читателя. Как показывает опыт наших рекламодателей, в журналистских блоках «НГ» эффективно работает реклама финансовых услуг, недвижимости, строительства, ритейла, событийных мероприятий городского масштаба. Что касается структурированной по разделам модульной рекламы, то принципиального отличия между блоком «Витрина» в «НГ» и газетами «Ва-Банкъ» или «В каждый дом» нет. Человеку нужно выбрать одну из множества фирм, предлагающих, скажем, пластиковые окна. И решающий фактор тут – какая газета оказалась у него на столе. А это та, которая подолгу «живет» в доме, та, которую действительно читают.
|