Рекламные объявления – способ заявить о том, что еще живыШестидесятитрехлетний Джон Саттон из маленькой деревушки Великобритании разместил в местной газете рекламное объявление, сообщающее о том, что он еще жив. Причиной такому неоднозначному шагу послужили всевозможные разговоры друзей и знакомых Саттона о его скорой кончине. И действительно, за годы работы на заводе по переработке асбеста у Саттона начались серьезные проблемы с легкими. При том, что несколько рабочих этого завода ранее умерли от рака легких. Однако рекламное объявление расставило все по местам. Тест объявления гласит: «Джон Саттон хотел бы заверить своих друзей и знакомых, что слух о его грядущей смерти чрезвычайно преувеличен. Медицинская экспертиза показала, что небольшое количество асбеста, найденного в одном легком, есть не что иное, как естественное накопление слоев солей калия в организме. Спасибо за ваши переживания». Это сообщение кажется весьма доброжелательным, по сравнению с рекламным объявлением, которое некоторое время назад в ирландском журнале разместила местная жительница.
|