Рекламные объявления – способ заявить о том, что еще живы
Шестидесятитрехлетний Джон Саттон из маленькой деревушки Великобритании разместил в местной газете рекламное объявление, сообщающее о том, что он еще жив.
Причиной такому неоднозначному шагу послужили всевозможные разговоры друзей и знакомых Саттона о его скорой кончине. И действительно, за годы работы на заводе по переработке асбеста у Саттона начались серьезные проблемы с легкими. При том, что несколько рабочих этого завода ранее умерли от рака легких. Однако рекламное объявление расставило все по местам. Тест объявления гласит: «Джон Саттон хотел бы заверить своих друзей и знакомых, что слух о его грядущей смерти чрезвычайно преувеличен. Медицинская экспертиза показала, что небольшое количество асбеста, найденного в одном легком, есть не что иное, как естественное накопление слоев солей калия в организме. Спасибо за ваши переживания».
Это сообщение кажется весьма доброжелательным, по сравнению с рекламным объявлением, которое некоторое время назад в ирландском журнале разместила местная жительница.
В своем объявлении почтенная леди обращается к своим родным с призывом остановить семейные склоки из-за наследства. Женщина сообщает о том, что она все еще жива! В обращении также сказано, что пожилая ирландка собирается разместить это объявление во всех журналах, какие найдет, и будет это делать до тех пор, пока не истратит заветное состояние до последней копейки. Не самый банальный способ устранения семейных неурядиц, не правда ли?