|
|
«Бегун» за год потерял 5% рынка контекстной рекламы
А чем это подтверждено? На сайте компании: www.begun.ru публикуют радужные отчеты ))). Аналитический центр компании «Бегун» подготовил очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за январь-март 2011 года.Активность рекламодателейКатегории «Авто», «Финансовые услуги» и «Личные вещи, одежда», занимающие верхние строчки рейтинга рекламодательской активности, больше других нарастили свои доли в общем рекламном бюджете сервиса «Бегун». Доля категории «Авто» в 1 квартале 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года увеличилась более чем на 4 п.п. Активность рекламодателей сервиса отражает динамику развития авторынка. По оценке PricewaterhouseCoopers, за январь-март этого года россияне потратили на покупку машин на 94% больше, чем в 1 квартале прошлого года.Категория «Финансовые услуги» за год переместилась в рейтинге с пятого на второе место. Высокая конкуренция в сегменте розничного кредитования и восстановление отрасли привели к повышению рекламных затрат банков и, соответственно, к росту доли финансовой тематики в обороте сервиса.Постепенно наращивает долю в рекламном бюджете и категория «Бытовая техника и электроника», которая год назад не входила в десятку самых активных сегментов рекламодателей, а теперь занимает седьмую позицию в рейтинге. Выбыли из топ-10 в 1 квартале 2011 года рекламодатели категорий «Красота и здоровье» и «Услуги в Интернете» |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171024
Всего пользователей: 36694
Сейчас посетителей: 863
|
|