|
|
Онлайн-игры
Добрый день.
Вопрос - рассматриваете ли вы онлайн-игры как рекламные площадки?
Если да - то какие группы товаром и услуг возможно продвигать посредством игр? |
Спасибо за интересный вопрос. Лично я давно рассматриваю online игры как площадки. Предлагаю сразу разделить их на небольшие флеш-игрушки и Многопользовательские игры.
Начнём со вторых, которые, по моему мнению, позволяют рекламировать ВСЁ, потому что они разные и публика в них разная. Забавный пример когда в игре на фентезийную тематику рекламируется банк и хостинг-провайдер.
Пока игроки весьма благожелательно относятся к рекламе в играх, если она сделана корректно, т.к. она только добавляет реалистичности. Сейчас появляются методики позволяющие оценивать показатели такой рекламы. Например, постояль персонаж рядом с Бигбордом, размещённым в игре, например 5 сек, показ засчитан, ну а если перешёл, то вообще хорошо. |
Приношу свои извинения, рука дрожит от волнения.
Флеш-игры тоже могут принести много пользы, часто их используют для продвижения нового продукта или бренда.
Но, увы, наши рекламодатели, пока идут на такие формы рекламы весьма неохотно. Т.к. измеримость эффекта не такая однозначная как у баннера, ну и вообще, штука новая. |
Добрый день.
Каким образом размещается реклама в играх?
1. Размещается реклама уже в известных играх - стратегиях-ходилках-стрелялках?
2. Создается игра под конкретный рекламируемый продукт? |
Спасибо за вопрос.
1. Насколько я знаю. "Большие" игры пока не разрабатываются исключительно для рекламы, она может там появляться на этапе программирования, благо сейчас уже есть фирмы которые занимаются размещением рекламы в играх (причём и в офф-лайн и в он-лайн).
Для уже существующих он-лайн игр, действительна ситуация, что чем она популярнее, тем охотнее размещается в ней реклама. Это могут быть как "простые" биг-борды в виртуальном мире, так и например игровой банк с узнаваемым названием или биржа, ставки на которой привязаны к происходящему в офф-лайне. Т.е. часто процесс размещения весьма творческий, когда разработчики совместно с заказчиками придумывают новые формы рекламы, которые придают реальности вымышленному миру.
2. Что касается "маленьких", флешевых игр, то их часто делают под конкретную рекламную кампанию или к юбилею фирмы, например. У нас их часто рассматривают как модернизированный вариант открытки, который можно послать клиентам. |
Дорогие формучане.
Как мне связаться с администрацией?
PS Если не в ту тему задал, перенесите пожалуйста. Просто больше не знал куда! |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171022
Всего пользователей: 36694
Сейчас посетителей: 580
|
|