|
|
|
|
Рекламный рынок и рекламная барахолка
Ровно неделю назад решил складывать всю бесплатную мукулатуру не в мусорное ведро, а в одну кучу. Цель была довольно прозрачна - посчитать, сколько килограммов (экземпляров, наименований, шт.) бесплатной мукулатуры приносят за одну неделю. Я был в легком шоке...
Шаг 1. Знакомство Открываем издание "Н". Куча рекламных макетов, какая-то статья, скопированная из интернета и прайс на размещение рекламы... Тираж 15 000 и цена полосы 27 000 руб. Бумага газетная, напоминает вторичку, издание ч/б... Открываем издание "Х"... Пытаемся найти десять отличий от издания "Н". Находим! Тираж меньше, бумага качественнее, цвет, цены выше... В обоих изданиях приглашают на работу "менеджеров по рекламе, нацеленных на результат"
Шаг 2. Звонок в редакцию! Звоним в редакцию и вежливо прикидываемся рекламодателем. В ходе беседы слышим слова "наша аудитория - это люди с уровнем дохода выше среднего", "наша компания (учредеитель ИП Петров)", "Нашу газету читают!" и прочие хвалебные песенки...
Шаг 3. Звонок в типографию Звоним в типографию, где работает одноклассник, друг Петр и узнаем реальный тираж издания, который оказывается втрое ниже, чем заявленный... Шаг 4. Отправляем прессу в мусорное ведро... К чему все это? Настали времена, когда любой дядя может зарегить себя как ИП, нанять двух менеджеров (умеющих продавать), посадить за верстку своего сынка,и издавать никому не нужную газету самого позорного качества... Почему СМИ становятся в один ряд пивными ларьками? |
хорошо сказано, зато попробуй это объяснить потенциальному клиенту.
реклама должна быть свежей, привлекать новизной и нестандарнтостью,
как у нас (реклама на мониторах в автобусах), а главное, нашу рекламу в корзину не отправишь.
что бы такое придумать,
чтобы о нас раз, и заговорили! и клиенты сами бы к нам стояли в очередь!
|
МАРТА, нужно торговать дешевой колбасой в африке, где есть нечего. Очереди будут километровые :)))
Это шутка конечно же. |
а мне вообще кажется, что реклама в смии уже не актуальна, все больше и больше людей начинают пользоваться интернет-рекламой! |
Если посмотреть динамику развития интернет-рекламы, равно как и динамику ежегодного увеличения рекламных бюджетов на интернет, то становится очевидным, что скоро, очень скоро интернет потеснит радио и наружку. Лидерами остануться Телек и Печать, с порезанными бюджетами.
Интернет давно зарекомендовал себя как достойный носитель. И это единственный интреактивный носитель рекламы. |
подскажите, пожалуйста, поставщиков рекламной продукции в г. Москва. С приемлемыми ценами на материалы. Кроме уже известных крупных организаций.
С уважением, ирина |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171022
Всего пользователей: 36694
Сейчас посетителей: 458
|
|
|
Реклама |
|
|
|