В декабре 2004 года он прогнозировал рост затрат в 6,4%, в результате чего общий объем вложений к концу года должен был достичь $280 млрд. Его текущая оценка составляет $278,8 млрд.
По расчетам Коена, в 2006 году вложения в рекламу в США увеличатся на 5,8% до $290 млрд.
Прогнозируемый рост затрат на 2005 год существенно скромнее, чем в 2004 году. В год Олимпийских игр и президентских выборов в США рекламные затраты выросли на 7,4% и составили $263,7 млрд.
Пересмотренная перспективная оценка Коена, хотя и существенно более низкая, чем предыдущая, выглядит значительно более оптимистичной, чем прогноз, выпущенный TNS Media Intelligence во вторник, в котором говорится, что рост рекламных затрат в США в текущем году вряд ли превысит 3,4%.
http://www.admarket.ru/main/news/30900