МЕДИА: Обзор рынка молодежных и подростковых журналов. Лидеры, сегментация аудитории, тематические особенности.
Читайте в статье «Как закаляется сталь»
ЧЕЛОВЕК: Наталья Синдеева, коммерческий директор «Серебряного дождя»: «Когда все только начиналось, коммерческий успех станции во многом зависел от продавца. Помню, мне приходилось чуть ли не чечетку танцевать, чтобы объяснить, что радио – это очень эффективный рекламный носитель».
Читайте в статье «Стильная неструктурность»
КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ: Такую роскошь, как телереклама, могут позволить себе не все компании, а вот потребность упаковать свой продукт является очевидной и массовой. Еще одним востребованным медиа является наружная реклама и реклама в прессе. А раз есть потребность, то существуют и люди, которые могут разработать дизайн упаковки или принта. Представляем лучших специалистов в данной области.
Читайте в статье «Кому заказывают упаковку и принт»
СДЕЛАЛ САМ: За пять лет существования DEFA Gruppe из небольшой веб-студии превратилась в одного из ведущих игроков на отечественном рынке услуг в области коммуникативного веб-дизайна, рекламы и мультимедиа. Во многом благодаря ее руководителю Дмитрию Козлову.
Читайте в статье «Ностальгия как стимул движения»
IMHO: Арина Механошина, исполнительный директор Media Direction OMD, считает, что от дефицита рекламного пространства не спасет даже повышение цен на сентябрь (традиционный месяц начала кампаний во втором полугодии), т.к. это приведет к перераспределению части рейтингов на другие месяцы.
Читайте в статье «Осенний дефицит»
КУХНЯ: Основная задача, которую Unique Pharmaceutical Laboratories поставила перед агентством, заключалась в максимальном отстраивании от многочисленных однотипных креативных концепций конкурентов: кашляющий человек – семья – женщина, которая всех спасает.
Читайте в статье «Кхе-кхе, кха-кха»
ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ: Как издать диск с музыкальным сопровождениям к книге. Опыт издательства «Эксмо».
Читайте в статье «Музыка нас связала»
ВЫСШАЯ ЛИГА: Американское агентство Deutsch (входит в Interpublic) настолько популярно, что может позволить себе отказать даже самому щедрому рекламодателю. Без объяснения причин.
Читайте в статье «Цивилизованные дикари»
МАСТЕР-КЛАССИКИ: Как найти работу в рекламе. Выдержки из книги Дэвида Огилви «Огилви о рекламе».
СЪЕМКИ: Невзирая на травму ноги, актеру Дмитрию Комову пришлось на съемках ролика Honda не только красиво бегать, но и таскать тяжелое кинооборудование.
Читайте в статье «Бегущий человек»
Полная информация о журнале — на сайте www.adindustry.ru