В своем новом ролике, "Норвежские авиалинии" разоблачают конкурирующие авиакомпании в недостоверной рекламе.
Норвежское отделение DDB разработало ролик "Красота" (Beauty), в котором на примере рекламирования женских кремов, показывается, что реклама зачастую врет.
В ролике, уже вышедшем в трансляцию, показываются закулисы съемки рекламного ролика о женском креме. После съемки, в гримерной прекрасная модель превращается в старенькую бабульку, когда начинает смывать косметику.
Этим рекламным роликом "Норвежские авиалинии" таким же образом пытаются "смыть косметику" с рекламы конкурентов. Слоган кампании "With us what you see is what you get" (С нами вы получаете то, что видите).
Напомним, что 2 месяца назад американская авиакомпания United Airlines, решив последовать примеру постоянно воюющих между собой пивоваров, также нацелила рекламную кампанию на недостатки своего основного конкурента — American Airlines.
«Norwegian Airlines» — «Beauty» Скачать (7,2MB, MOV) |
Источник: AdMe.ru