21 июня 2005г. в гостинице «Золотое кольцо» г. Москва прошла конференция “Вывод нового продукта: как создать хит продаж”, организованная журналом “Секрет фирмы”.
Данной теме был посвящен доклад директора Агентства Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” Александра Никольского “10 технологий хитмейкинга”.
В ходе доклада были озвучены практические рекомендации по использованию современных BTL и ATL-технологий, необходимых для выведения нового брэнда на рынок и создания хита продаж. По словам Александра Никольского, “для создания успешного коммерческого продукта сообщение брэнда должно задавать мощные позитивные эмоции, а также создавать свежее, необычное настроение”. “В активности брэнда необходимо наличие элемента легкого “хулиганства”, - отмечает Александр, - “ Яркое тому доказательство – фестиваль “Настроение Кальве - Кетчуп”. Например, впервые в городе Екатеринбурге при продвижении брэнда Кальве была использована нестандартная технология flash-mob. Благодаря необычным технологиям “AGN-GROUP” удалось увеличить долю рынка и укрепить лояльность к брэнду Кальве”.
По мнению Александра Никольского, ”конференция вызвала большой интерес в профессиональных кругах, а также имела огромное практическое значение для всех, кто непосредственно создает хит-продаж”.
Источник: PR-агентство "Ньютон"