|
|
|
Прошел рестайлинг логотипа и упаковки слабоалкогольных коктейлей «Морсберри» |
30.06.2005 |
|
Дизайн-студия «Forest» (Санкт-Петербург) провела рестайлинг логотипа и упаковки слабоалкогольных коктейлей «Морсберри» для компании «Вена».
Перед студией «Forest» стояла задача откорректировать общую концепцию дизайна марки, чтобы подчеркнуть ощущение отдыха, расслабления и удовольствия от потребления напитка. Доработка логотипа марки проводилась с целью улучшения его считываемости.
Необходимо было также добавить ощущения «алкогольности» в дизайне упаковки, сохранить цветовую кодировку продуктов внутри линейки с учетом появления новых вкусов. Кроме того, появился новый вид упаковки — бутылка объемом 0,33 л в термоусадочной пленке.
Изменения коснулись практически всех графических элементов дизайна упаковки: прямые жесткие линии сменились плавными. Вместо сплошной белой заливки фона на упаковке появились струящиеся тонкие линии: они приглушают блеск металла банки и создают ощущение легкости. Новый дизайн, что немаловажно, более технологичен и лучше выявляет достоинства марки.
Источник: пресс-служба дизайн-студии «Forest» |
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|