|
|
|
Chesterfield нестандартно подошел к наружной рекламе |
29.06.2005 |
|
Агентство Union Links презентовало новую наружную рекламную кампанию табачной марки Chesterfield (Philip Morris). Сюжет рекламы вполне в духе Chesterfield: персонаж, увлекшись малярными работами, переключается с росписи стены на роспись облаков. Оригинальность кампании заключается в том, что на некоторых щитах роль персонажа исполнит специальный манекен, прикрепленный к рекламному щиту. Манекены появятся в нескольких местах столицы, причем каждый из них будет одет в эксклюзивную одежду. Авторами костюмов для рекламных персонажей согласились выступить популярные персоны: Фекла Толстая, Катя Гордон, Леонид Круглов и т.д.
Кампания стартует с 1 июля. Созданием постеров занималось агентство Young&Rubicam.
http://www.outdoor.ru/index.php?sku=m3544934357457
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|