Кампания разработана агентством Zimmerman & Markman. Ее стоимость оценивается в $500 000.
Реклама, появившаяся 28 июня в газете The New York Times, представляет собой фотографию военной каски, наполненной письмами солдатам. Поверх нее идет надпись: «We went in the wrong way. Let‘s get out the right way» (~"Мы шли неверным путем. Давайте выбираться на правильную дорогу".
В 30-секундном ролике, который демонстрировался вечером на каналах CNN и Fox, содержался тот же месседж, а также приводилась цитата из выступления сенатора Чака Хагеля, где он заявляет, что Белый Дом «потерял связь с реальностью». Призыв на экране гласит: «Пора вернуться домой». В течение двух ближайших недель ролик будет показан в основных избирательных округах США.
MoveOn PAC — общественная организация, выступающая против политики США в Ираке. Один из ее роликов, критикующий политику Буша, был запрещен для показа во время игры на Суперкубок, однако желающие могли посмотреть его на сайте организации.
http://www.admarket.ru/main/news/30856