В трансляцию на территории США вышел рекламный ролик "Downpour" ("Ливень").
Агентство Young & Rubicam воплотило мечту многих мужчин — в новом рекламном ролике пиво льется прямо с небес.
Неожиданно начавшийся ливень, люди встречают огромном радостью, так как вопринимают воду, льюющиюся с небес за пиво.
Таким тонким образом, зрителю дают понять, что не все, что жидкое льется — это хорошее пиво.
Кампания выступает за настоящее вкусное пиво, которое найти все же сложнее, чем попасть под дождь.
"Miller" — "Ливень" Скачать (5,76MB, MOV) |
В прошлом рекламной ролике кампании "Good Call", Miller сетовал, что ощущение вкуса брендированного пива больше зависит от названия бренда, нежели от качества самого продукта.
Тогда, в ролике Miller покупателям предлагали убрать этикетки со всех пивных брендов и выбрать пиво не по названию, а по вкусу.
По законам жанра, потребитель выбирает пиво Miller, но агентство «The Martin Agency», разработавшее ролик, «добивает» зрителя —
Пэкшот: бутылка пива Miller, уже с этикеткой, и слоган - «Good Call» (Хорошее название)!
Источник: AdMe.ru