Агентство Fitzgerald & Company разработало запустило в США рекламную кампанию «Dickorations» для презервативов Durex.
В названии кампании «Dickorations» присуствует игра слов: это среднее между Decoration («украшение») и Dick («половой член»).
В журналах Maxim, FHM, Men’s Health и других изданиях размещены макеты из которых целевая аудитория может вырезать себе украшение для презерватива.
Создатели кампании с юмором относятся к ее идее и открыто называют ее «новым модным течением для ваших сосисек» (в оригинале — «The latest fashion for your sausage»).
Стоит признать, что кампания не является практической и не застряет внимание на технических моментах того, как использовать эти «накидки» для презерватива.
Накидка Бэтмена.
Перевод: С пенисом Durex у вас суперсила в штанах.
Накидка «Чемпион».
Перевод: Пенис Durex не боится удара ниже пояса.
Бонд. Джеймс Бонд
Также в поддержку кампании запущен сайт, где эти же макеты можно распечатать на вашем принтере и воспользоваться ими по назначению.
Источник: AdMe.ru