В прошлом году вложения в рекламу в кинотеатрах в США увеличились на 23% и достигли $438 млн. При этом, доходы от непосредственной рекламы на экране выросли в прошлом году на 20% до $374 млн, а от промоакций и индор-рекламы — на 41% до $64 млн.
Реклама перед показом фильмов демонстрируется в настоящее время на более чем 27 000 из всех 37 000 киноэкранов в США. По данным Nielsen Cinema, в первом квартале 2005 года аудитория кинозрителей США на 50% состояла из людей в возрасте от 12 до 34 лет, а на одну треть — в возрасте от 12 до 24 лет. Кроме того, в 2004 году 35% посетителей кинотеатров были студентами колледжей или имели высшее образование, при среднем годовом доходе семьи в $66 000. Таким образом, возрастная категория, уровень образования и покупательная способность посетителей кинотеатров являются крайне привлекательными для рекламодателей.
http://www.admarket.ru/main/news/30838