Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Кто есть кто в российском PR"

28.06.2005
Редакция журнала "Советник" и Портала Sovetnik.ru объявляет о начале подписки на первое издание справочника "Кто есть кто в российском PR"

Справочник выйдет в ноябре сего года в издательстве "Альпина Бизнес Букс" и будет содержать сведения как об операторах рынка, так и о сотрудниках соответствующих отделов, управлений, департаментов и других структурных PR-подразделений компаний различного рода собственности, а также государственных ведомств и общественных организаций.
Цена одного экземпляра справочника 336 рублей без учета НДС. Чтобы подписаться на него, следует заполнить заявку.

Этот проект редакция реализует в надежде, что представленная в справочнике информация будет востребована как PR-профессионалами, так и теми, кто в силу тех или иных причин интересуется такой сферой деятельности как связи с общественностью. Представляя справочник "Кто есть кто", хотим предупредить, что этот ресурс вовсе не является классификатором, рейтинговым списком, ареопагом или пантеоном, где собрались избранные. Мы также не стремимся к тому, чтобы участники справочника ссылались на свое присутствие в нем, при описании своих профессиональных достижений.

Создавая справочник "Кто есть кто", мы, прежде всего, хотели бы дать пользователям еще один инструмент познания российской PR-индустрии, так сказать, ее личностной составляющей. Кроме того, мы будем удовлетворены, если сами представители отрасли с нашей помощью познакомятся друг с другом и пополнят свои, зачастую, умозрительные представления о коллегах.

Печатное издание справочника "Кто есть кто" создается на основе его электронного аналога, уже два года существующего на Портале Sovetnik.ru, содержание которого постоянно обновляется и пополняется. Тем специалистам, кто еще не присутствует здесь, но считает возможным разместить информацию о себе в печатном издании, мы предлагаем заполнить анкету и вместе с фотографией, соответствующей перечисленным в анкете же техническим требованиям, прислать в редакцию.

Обращаем внимание участников электронного "Кто есть кто" на необходимость своевременного извещения редакции обо всех изменениях, связанных со статусом и другими характеристиками, перечисленными в анкете, чтобы они были учтены при подготовке печатного издания. Сообщайте о них в письме на адрес info@sovetnik.ru с пометкой "Кто есть кто. Изменения".

По всем вопросам, касающимся работы службы "Кто есть кто", обращайтесь по адресу info@sovetnik.ru или по телефонам: 930-7268, 930-4085. Контактное лицо: Элеонора Коновалова.

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год