|
|
|
Современные мужчины не знают, чего от них хотят |
28.06.2005 |
|
Рекламисты, работающие на мужскую аудиторию, зачастую давят на струны, которых давно уже нет, считают эксперты агентства Leo Burnett Worldwide.
С продукцией агентства Leo Burnett знакомы даже люди, далекие от мира рекламы. Знаменитых "ковбоев Marlboro", продолжающих покорять в отрыве от Цивилизации дикую природу где-то в районе Скалистых гор, пока "мужчины West" гоняют на спортивных машинах, а "мальчики L&M" невнятной ориентации занимаются вообще непонятно чем, не видели разве что в глухих деревнях в верховьях Нижнего Тагила. Неожиданный образ, предложенный агентством для сигарет, носящих имя далекого от суровой романтики британского герцога, что называется "выстрелил". Но это было давно, а вот сейчас подобрать нужную тему для мужского товара уже непросто.
Судя по результатам недавно проведенного исследования, каждый второй мужчина, живущий в сравнительно цивилизованном мире, понятия не имеет, какого поведения ждет от него общество. Еще три четверти считают, что образы мужчин, навязываемых им со страниц глянцевых журналов и с телевизионных экранов, не имеют ничего общего с реальным положением дел, пишет агентство Reuters.
Так уж получилось, что рекламисты предлагают целевой аудитории два образа. Первый – это мягкий, заботливый "метросексуал". Особи из этой породы с готовностью помогают жене по кухне, по собственной инициативе выносят мусор, выгуливают собаку и даже способны часами ходить с любимыми по магазинам женского белья. Второй тип – это бескомпромиссные "ретросексуалы" – настоящие мужики, понимающие, что настоящую жизнь можно познать только лежа на диване с кружкой пива в правой руке и пультом Д/У – в левой. Где-то на заднем плане мелькает жена. Ее роль заключается в слежении за тем, чтобы в кружке никогда не кончалось пиво, а пульте – батарейки. Понятно, что и тот, и другой образы чересчур ходульны для современного мужчины.
Например, опросив 2000 человек в 13 странах, эксперты Leo Burnett Worldwide выяснили, что 60 процентов мужчин относят себя либо к карьеристам, либо к "домоседам", для которых дети и отцовство важнее профессиональных достижений (так называемые "патриархи"). Лишь сорок процентов опрошенных считают себя "метросексуалами".
Еще одна любопытная деталь. Если бы нашему брату предложили выбор – сидеть дома с детьми при работающей жене и высоком уровне жизни или же работать, имея жену-домохозяйку и низкий уровень жизни, 46% опрошенных предпочли бы сидеть дома. Кстати, 15% опрошенных мужчин ничего не имеют против хорошего маникюра, да мужчин уже не так пугает маникюр. Еще 70% считают, что им гораздо больше к лицу деловой костюм, чем костюм для плавания. Вот такие мы сложные создания.
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|