Кампания будет проводиться при активном участии всех региональных партнеров СТС во всех городах, где вещает сеть. Для продвижения нового сезона будут задействованы основные рекламоносители: outdoor, радио, пресса, реклама на общественном транспорте.
Слоган кампании: «СТС – Первый развлекательный». В макетах будут задействованы все популярные лица канала, а также герои новых программ.
Юрий Шкляр отказался назвать бюджет предстоящей кампании, заметив лишь, что он больше аналогичной кампании прошлого года и что «счет идет на миллионы долларов».
В новом телесезоне, как рассказал собравшимся Александр Роднянский, президент «СТС-Медиа», в эфире сети продолжится показ сериала «Моя прекрасная няня» – наиболее успешной программы минувшего сезона. Появятся и новые ситкомы: «Кто в доме хозяин», «Домашний мастер», «Немного женского счастья».
Откроется сезон телевизионным романом «Влюбиться в Москве», который задумывается, по словам Роднянского, как «важнейший проект для СТС».
Добавятся новые развлекательные шоу, выйдут новые теледетективы по романам Дарьи Донцовой и Татьяны Устиновой, пополнится эфир новыми зарубежными сериалами и т.д.
«Задача, которую мы ставим перед собой в новом сезоне, – это отстроиться от всех прочих каналов и усилить бренд», – заявил Роднянский.
http://www.admarket.ru/main/news/30737