По данным исследования международной технологической консалтинговой фирмы Accenture к 2009 году 40% домашних хозяйств США будут иметь в своем распоряжении цифровые видеорекордеры.
Технология DVR позволяет зрителям не только записывать телепрограммы, но и автоматически вырезать рекламные ролики. Согласно исследованию, к 2009 году до 10% роликов, показываемых на ТВ, не будут достигать своей целевой аудитории из-за использования DVR. В настоящее время цифровые видеорекордеры имеются в 8% американских семей, и вырезается порядка 2% от общего числа демонстрируемых телевизионных роликов.
По словам руководителя исследования Терезы Уйаз, до 2010 года рост рекламных затрат на телевидении не превысит 3% в год. Замедление темпов роста связано с фрагментацией аудитории, потерей крупными телесетями своей доли рынка за счет развития кабельного телевидения и, не в последнюю очередь, растущей популярностью DVR.
http://www.admarket.ru/main/news/30772