Агентство WIEDEN+KENNEDY (Лондон) получило Гран-при Каннского фестиваля рекламы за ролик «Grrr» для Honda.
Учитывая, что фестиваль в Каннах — один из самых значительных международных фестивалей креативной рекламы, который определяет мировые тенденции, ролик «Grrr» можно назвать самым креативным роликом года.
Работа называется "Grrr", что означает некий звук недовольства, вроде нашего "Тьфу", одновременно похожий на звучание старенького мотора.
Британское агентство Wieden+Kennedy ранее прославилось роликом "Шестеренка" (The Cog) для Honda. Тогда ролик заслужил более 25 престижных наград и неоднократно назывался самым обсуждаемым в мире рекламным роликом, но так и не смог заслужить гран-при в Каннах.
С новой работой для Honda, агентство не стало мудрить со сложным сюжетом и кропотливой съемкой, а сделало "мультик". Оптимистичным голосом в формате детской песенки создатели призывают "ненавидеть" хоть что-нибудь в своей жизни.
Hate something, change something, при этом мультяшные герои колотят и всячески пытаются вывести из строя старенький летающий моторчик. Под конец появляется главный герой — дизельный мотор от Honda, встречаемый всеобщими овациями.
Ролик символизирует развитие, которое порождается ненавистью и желанием изменить что-то несовершенное. В ролике старые дизельные двигатели противопоставляются новому поколению дизельных двигателей от Honda, которые шумят не так громко, как старые.
Каннские Львы 2005. Грап-при в номинациих Film, приз «Награда прессы» в Каннах, золотой «Титановый Лев».
Самый креативный ролик года.
Honda — Grrr Скачать (7,17MB, MPG)
http://www.adme.ru/creativity/2005/06/27/3094.html |