В Каннах завершился один из самых значительных международных фестивалей креативной рекламы, который определяет мировые тенденции - Cannes Lions 2005. 52 международный фестиваль рекламы Cannes Lions проходил с 19 по 25 июня. В номинации "Рекламодатель года" (Advertiser Of The Year) победил Sony PlayStation. Награду от имени Sony Computer Entertainment Group получил ее президент и исполнительный директор Ken Kutaragi.
Награда присуждена игровой консоли за "всегда оригинальную и воодушевляющую рекламу с момента представления приставки в 1994 году, а также ее влияние на мировую индустрию развлечений".
Во всем мире продано более 190 миллионов приставок PlayStations, продажи одной только PS2 уже превысили 90 млн юнитов с 2000 года, что намного больше продаж конкурентных Microsoft Xbox (20 млн.) и Nintendo Gamecube (10 млн).
Теперь PlayStation и рекламному агентству TBWA London прийдется принимать бой на новом для Sony рынке - рынке портативных игровых консолей. PSP будет конкурировать с лидерами рынка - приставками GameBoy и GameBoy Advance, которые производит компания Nintendo.