Кампания отличается принципиально новым подходом к продвижению средств по уходу за волосами. Sunsilk отказался от популярных элементов рекламного послания и показал в кадре обыкновенных женщин в самых обыденных ситуациях, акцентируя внимание на основных проблемах волос: отсутствие объема, повреждение и склонность к жирности. Также героями рекламных роликов вместо безупречных моделей стали шаловливые 3D-монстры.
Отметим,
что рекламная кампания уже идет в странах Западной Европы.
Над рекламной кампанией работали:
- Парижское агентство JWT;
- Калифорнийский иллюстратор Сан Жан Ли (San Jun Lee) из Лос-Анджелеса, нарисовавший немало оригинальных кино-монстров, в частности, для таких блокбастеров, как «Звездные войны» (Эпизод 3), «Пираты Карибского моря» и «Люди в черном»;
- Лондонское агентство Glassworks, занимающееся 3D-графикой, обладатель многих специализированных наград, в том числе, приза за «лучшие спецэффекты» MTV в клипе Bjork;
- Ирландский режиссеро Rory Kelleher, получивший золотую медаль на конкурсе рекламы в Нью-Йорке (New York Advertising Awards) за ролик «Race again Waste»;
- Музыканты американской группы Schmooze.
http://www.admarket.ru/main/news/30739