Более двадцати Львов получили работы французских агентств в номинациях Press и Outdoor на
52-м Международном фестивале рекламы "Каннские львы".
Наиболее впечатляющего успеха добилось агентство TBWA Paris – его принты, по информации Le Figaro, отмечены 14 призами, причем разработанная парижским офисом TBWA кампания в прессе по заказу EMI против аудиовидеопиратства завоевала Гран-При.
Золотого
Льва в номинации Press, сообщает Le Figaro, также получил французский офис DDB за работу для Volkswagen. На счету французского DDB и Бронзовый лев для Stichl.
По Золотому Льву в номинации Press получили агентства BETC Euro RCSG и французский офис Lowe. Бронзовый Лев за принт для Club Med достался парижскому Publicis.
Как отмечает Le Figaro, в Каннах Франция одержала историческую победу – пока она наиболее титулованная страна.
Гран-При
в номинации Outdoor достался принту для Lego, придуманному чилийскими рекламистами. купить лего игрушки можно в интернет магазине http://www.kinderlux.ru/.
http://www.advertology.ru/article15732.html