Информационный канал Subscribe.Ru разработал и запустил новый сервис Direct. Он позволит рекламодателям самостоятельно размещать свою рекламу на рекламных площадках Subscribe.Ru. Первоначально Direct реализован в рамках сервиса Subscribe Promo, в дальнейшем его применение планируется расширять.
При использовании Direct Subscribe все желающие смогут размещать рекламные сообщения, которые после проверки модератором попадут в электронные рассылки, распространяемые по подписчикам Subscribe.Ru. В рамках разработки сервиса Direct был создан удобный интерфейс, позволяющий без особого труда и специальных навыков размещать информацию.
По словам генерального директора Subscribe.Ru Михаила Мартьянова, "в Интернете популярны сервисы, которые позволяют рекламодателям самостоятельно размещать рекламу на некоторых веб-ресурсах. Сервис Direct Subscribe предоставляет качественно новые возможности для распространения рекламы – с его помощью она будет попадать в электронные рассылки, которые получают десятки и сотни тысяч подписчиков. Таким образом, у рекламодателей впервые появляется возможность самостоятельно управлять кампаниями, проводимыми по технологии цивилизованного e-mail маркетинга".
Информационный канал Subscribe.Ru – крупнейший проект российского Интернета, уникальный не только в России, но и в мире сервис распространения информации. Компания предлагает свыше 27 тысяч периодических электронных изданий, которые получают более 3 миллионов подписчиков. Благодаря значительному охвату аудитории Subscribe.Ru располагает широкими маркетинговыми и рекламными возможностями.
Источник: Анастасия Ефремова,
PR менеджер Subscribe.Ru